Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Антиспам решения МТС на Ставрополье за год заблокировали 13 лет спама

МТС проанализировала количество спам-звонков жителям Ставрополья за год. С помощью антиспамовых решений и сервиса «Защитник», использующих анализ BigData, МТС за это время заблокировала больше 30 млн вызовов.

Общий объем заблокированных нежелательных звонков превысил 6,5 млн минут или почти 13 лет несостоявшихся разговоров. Чаще всего жителям края пытались дозвониться спамеры с рекламными предложениями, коллекторы и финансовые организации.

Средняя длительность одного заблокированного вызова в регионе – 14 секунд. Антиспам защита не только сэкономила время своим пользователям на Ставрополье, ответив за них на звонок или предупредив о возможном спаме, но и уберегла от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.

Сервис «Защитник» анализирует входящие звонки на основе технологий BigData МТС и постоянно пополняющейся базы нежелательных контактов. Алгоритмы присваивают номерам категории спама, например, «Юридические услуги», «Коллекторы», «Медицина и красота», «Страхование». Абонент может выбрать категории звонков, которые он вообще не хочет получать. Их «Защитник» блокирует. Злоумышленник или спамер даже не дозвонится абоненту.

В остальных случаях «Защитник» помечает входящие с незнакомых номеров цветами: красным цветом вредные вызовы, желтым – спам и зеленым безопасные. При наличии информации в открытых источниках о названии звонящей компании эти данные абонент также увидит на экране.

«Мы видим, что наша умная система блокировки спама пользуется популярностью – за год число подключений сервиса «Защитник» жителями Ставрополья выросло в 2 раза. Поэтому в этом году мы сделали часть его функционала доступной для абонентов всех операторов в виде одноименного приложения. В слагаемые эффективной борьбы с мошенниками также входит повышение цифровой грамотности. Поэтому совместно с благотворительным фондом «Система» мы запустили онлайн-уроки по кибербезопасности. Знания, которыми делятся наши эксперты в уроках помогут как взрослым, так и детям ощущать себя в цифровой безопасности», – прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак. 

 

 

Свежее по теме