Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Более 50% участников онлайн-конференции «Альтернативные цифровые каналы для развития банковского бизнеса» согласились с необходимостью и важностью развития альтернативных каналов коммуникации с клиентами

Более 190 банкиров приняли участие в закрытой онлайн-конференции «Альтернативные цифровые каналы для развития банковского бизнеса», которую совместно провели компании iSimpleLab и iQStore, входящие в состав консорциума iCAM Group, при поддержке ООО «Айфин Медиа».

Мероприятие прошло 23 мая на платформе zoom и вызвало большой интерес, поскольку тематика конференции представляет особую актуальность для банковского сектора в настоящее время. В ходе проведенного онлайн-опроса стало известно, что большая половина участников считают важным развивать альтернативные каналы коммуникации с клиентами.

С помощью решений, которые предлагают iSimpleLab и iQStore, банки могут не просто сокращать издержки на обслуживание клиентов, но использовать новые возможности для привлечения клиентов, для продажи новых продуктов и предоставления услуг в альтернативных цифровых каналах. Эксперты компаний рассказали аудитории конференции о накопленном опыте работы в этом направлении, привели в качестве примеров успешные кейсы.

Коммерческий директор iSimpleLab Алексей Колесников в своём докладе рассказал, почему сервер рассылки сообщений iSimpleMessageGate, активно продвигаемый компанией с 2018 года, действительно является уникальным инструментом коммуникации с клиентами. Он объяснил, как сделать вход в новый канал не только с минимальными затратами, но и получить от него дополнительный доход и как сделать работу с клиентами в социальных сетях и мессенджерах удобной и полнофункциональной.

 

«Это достаточно простое решение, но при этом чрезвычайно эффективное за счет того, что все функции, связанные с управлением жизненным циклом сообщений, вынесены из учетных систем банка, которые тяжело дорабатывать и сопровождать. Мы централизуем этот процесс, что очень важно. Решение позволяет унифицировать и удешевить процесс рассылки», – подчеркнул он.

Генеральный директор iQStore Сергей Ходусов рассказал о том, как компания может помочь банкам уже сейчас проводить экспансию новых каналов путем создания единой экосистемы для коммуникации и обслуживания клиентов с помощью бизнес-платформы iQChannels 4.0.

Банки уже начали осваивать альтернативные каналы обслуживания в социальных сетях и мессенджерах, но это использование сводится к информационному донесению данных до клиентов и проведению маркетинговых акций, не более того, отметил эксперт.

«Мы же говорим про более широкое присутствие банка в социальных сетях и мессенджерах. Рынок подошел к новому этапу эволюции – социальному банкингу», – подчеркнул Сергей Ходусов.

 

«Это не просто номинальное присутствие в социальных сетях и мессенджерах для передачи информации, это предоставление ряда дополнительных возможностей, даже более широких, чем в мобильном канале. Здесь есть ряд инструментов для осуществления массовых коммуникаций, доставки уведомлений, работы по сопровождению клиента. Здесь можно выстроить private-банкинг и сегментированное обслуживание клиентов. Весь этот функционал доступен в режиме одного канала, что позволяет работать с клиентом и анализировать его действия, не прерывая клиентский путь. И в этом плане платформа iQChannels как готовое коробочное решение позволяет быстро реализовать все эти возможности и оказывать полный спектр услуг уже сейчас», – отметил Сергей Ходусов.  

Представленная в ходе конференции экспертиза компаний iSimpleLab и iQStore служит убедительным доказательством того, что развитие альтернативных цифровых каналов и выстраивание социального банкинга – это самый эффективный способ предложить клиентам новые сервисы, продукты и услуги.

Как в кратчайшие сроки трансформироваться под новые реалии, какие инструменты лучше использовать, как выстроить правильную бизнес-архитектуру и единую экосистему для развития социального банкинга и какие преференции от этого можно получить – всю эту и много другой полезной информации, в том числе материалы с онлайн-конференции, вам предоставят в коммерческом департаменте.

Свежее по теме