Такой результат стал возможным благодаря слаженной работе всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления:
КЧР лидер в рейтинге СКФО по ведению госпабликов.
Внедрение платформы обратной связи (ПОС) позволяет жителям республики оперативно направлять обращения в органы власти через портал госуслуг.
Электронный документооборот и его интеграция с федеральными системами ускорили обработку заявлений и документов, что экономит время граждан.
Мониторинг качества в сфере образования – важная часть цифровизации, благодаря которой можно отслеживать эффективность образовательных процессов и принимать меры для их улучшения.
Управление информационной безопасности и обеспечения деятельности Ситуационного центра Главы КЧР совместно с Минцифры организовало мероприятия по тестированию и защите информационных систем Правительства.
Уровень импортонезависимости ПО – это не только укрепление цифрового суверенитета республики, но и вклад в обеспечение стабильной работы всех информационных систем.
Массовые социально значимые услуги через портал госуслуг – это получение справок, подача заявлений, оформление документов и многое другое в удобном электронном формате.