Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

MCN Telecom сохраняет долю по количеству клиентов на российском рынке ВАТС

По оценкам ТМТ Консалтинг темпы роста рынка Облачных АТС по итогам 2022 года замедлились и в пятилетней перспективе продолжат замедляться.

Как отмечают специалисты ТМТ Консалтинг, игроки рынка следуют тренду перехода от классической ВАТС к телеком-платформам, включающим в себя различные аналитические инструменты, интеграции с внешними системами (CRM, ERP и пр.), дополнительные сервисы на базе ВАТС для эффективного взаимодействия с клиентами. 

По данным исследования, лидерами рынка по доходам остаются «Манго Офис» (включает CallTouch) и ГК МТС (включает МТС, МГТС и МТТ), тогда как наибольшее число компаний клиентов по-прежнему обслуживает «Ростелеком». 

По итогам 2022 года доля MCN Telecom на российском рынке виртуальных АТС по количеству компаний-клиентов составила 2%, что сравнимо c данными 2021 года. 

По оценкам бизнес-аналитиков MCN Telecom, одним из ключевых трендов на рынке корпоративной телефонии и телеком-платформ на ближайшие 3-5 лет останутся автоматизация и роботизация коммуникаций с клиентами. Голосовые роботы и чат-боты демонстрируют высокую скорость и качество обработки входящих обращений клиентов. 

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальная АТС, MCN Telecom

Свежее по теме