Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 14 декабря 2024

MCN Telecom встроил WebPhone в телеком-платформу

Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom представляет собственный программный телефон MCN WebPhone, который позволяет корпоративным клиентам совершать SIP-звонки всего в один клик, без необходимости ручного набора номера.

Виджет MCN WebPhone интегрирован во все страницы Личного кабинета и может использоваться как полноценный IP-телефон с функциями набора номера, приема входящих вызовов, удержания и переадресации звонков.

Для использования MCN WebPhone не требуется дополнительное оборудование — звонки осуществляются непосредственно из браузера, что делает процесс коммуникации с клиентами более удобным. Чтобы совершить звонок, достаточно выполнить простую настройку по инструкции и выбрать номер из списка подключенных телефонных номеров.

MCN WebPhone доступен пользователям с активными SIP-учетными записями и предоставляется бесплатно. Стоимость звонков и услуги Виртуальной АТС рассчитывается в соответствии с тарифным планом клиента.

MCN Telecom также напоминает, что корпоративные и частные клиенты могут совершать звонки, путешествуя по России и миру, по домашним тарифам через мобильное приложение MCN Софтфон. Приложение доступно для загрузки в RuStore, Google Play и теперь в AppGallery.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: виртуальная АТС, MCN Telecom

Свежее по теме