Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров

МТС Exolve предоставит сервис проверки доступных и активных номеров
МТС Exolve, полностью принадлежащая ПАО «МТС» компания, специализирующаяся на разработке бизнес-коммуникационных сервисов, запускает новый сервис HLR-запросов. Он позволяет проверять актуальность и доступность мобильных номеров пользователей, а также определять оптимальное время для звонков.

HLR (Home Location Register) — это централизованная база данных об абонентах мобильных операторов. Благодаря запросам к этой базе пользователи MТС Exolve смогут убедиться в доступности того или иного мобильного номера, чтобы не переплачивать за звонки и SMS, которые не могут быть доставлены. Кроме того, сервис позволяет выбрать оптимальное время для связи с клиентом, что поможет снизить количество жалоб на звонки в неподходящее время. В ответе на HLR-запрос пользователь получает период времени (например, 10:00 — 12:00), в течение которого наиболее высока вероятность ответа.

Данные анализируются с помощью Big Data – инструмента, который работает с большими объемами информации и обеспечивает высокую точность и оперативность ответов на запросы.

HLR-услуга востребована в таких сферах, как медицина, недвижимость, e-commerce и других, где присутствуют большие объемы коммуникаций, так как позволяет снизить затраты на связь, оптимизировать ресурсы, поддерживать актуальность клиентских баз, повышать эффективность маркетинговых кампаний.

«Перед тем как запустить SMS-рассылку или обзвон, пользователи MТС Exolve смогут проверить активность номеров своих клиентов и значительно сократить ресурсы и время, затрачиваемые на нецелевые контакты, – прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. – Таким образом, бизнес не только сокращает расходы, но и обеспечивает более качественный подход к взаимодействию с клиентами, повышает уровень их удовлетворенности и лояльности».

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, МТС Exolve

Свежее по теме