Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТС Exolve расширил возможности API платформы

МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных сервисов для бизнеса, реализовал новые возможности для пользователей коммуникационной платформы.

Теперь настроить сроки хранения записей разговоров можно в зависимости от потребностей бизнеса – на период от месяца до года, а кроме того – скачать записи в аудио и текстовом форматах. Также стало доступным создание Static IP (статического IP адреса) через интерфейс Личного кабинета.

Функция записи и хранения разговоров важна для контроля качества клиентских коммуникаций, разрешения спорных ситуаций, анализа работы операторов контактных центров, сбора обратной связи, обучения сотрудников и других бизнес-процессов.  Ранее МТС Exolve предоставляла возможность записать и сохранить разговор в течение одного месяца. Теперь же пользователи смогут выбрать более длительные сроки хранение – 3, 6 и 12 месяцев – и таким образом более гибко управлять архивами записей разговоров через Личный кабинет, чтобы улучшать качество обслуживания клиентов.

«Если раньше история звонков была рассчитана на хранение в течение 30 дней, то теперь пользователи платформы смогут выбирать более длительные сроки, вплоть до года, – прокомментировал директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко. – Анализ записей разговоров помогает бизнесу не только выявлять слабые места в коммуникации с клиентами, но и находить и внедрять лучшие практики. Мы продолжаем и далее развивать свою API платформу, чтобы предоставлять бизнесу наиболее востребованные функции и сервисы».

Кроме того, в Личном кабинете стало доступно создание Static IP. Static IP — статический IP-адрес, выделенный SIP-провайдером, для совершения и приёма звонков через Интернет.

IP-телефония обеспечивает высокое качество и безопасность связи, а с помощью статического IP можно гибко маршрутизировать входящие вызовы на своём оборудовании. Такие звонки также можно автоматически записывать и расшифровывать в текст.

Свежее по теме