Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
четверг, 11 сентября 2025

МТС Exolve расширяет возможности своей виртуальной АТС

Дочернее предприятие ПАО «МТС» — компания МТС Exolve, специализирующаяся на разработке цифровых решений для корпоративных клиентов, анонсировала улучшения функциональности своей виртуальной телефонной станции. Нововведения призваны оптимизировать бизнес-коммуникации, повысить стандарты клиентского сервиса и обеспечить более точную настройку параметров обслуживания.

Теперь корпоративные пользователи смогут осуществить гибкую настройку параметров звонка по целевым показателям качества обслуживания (SLA), в частности, по времени обработки входящих обращений. Например, в медицинских учреждениях критически важно отвечать на звонки в течение 10-15 секунд, так как от этого может зависеть здоровье и благополучие пациентов. В образовательных организациях или консалтинговых центрах допустим чуть более длительный интервал – 20 или 30 секунд, при сохранении высокого уровня сервиса. В логистических компаниях целевые показатели могут включать не только время ответа, но и приоритизацию звонков от ключевых клиентов.

Подобная гибкая настройка позволяет не только соответствовать заявленным критериям качества обслуживания, но и оперативно отслеживать отклонения от целевых показателей, своевременно вносить корректировки в работу операторов колл-центров, а также адаптировать систему под изменяющиеся бизнес-условия.

Кроме того, пользователи ВАТС теперь могут отправлять SMS-сообщения с корпоративной SIM-карты, закреплённой за номером из виртуальной АТС. Это решение удобно в ситуациях, когда необходимо передать клиенту важную информацию — реквизиты, адрес, контактные данные или другие сведения, которые сложно диктовать и воспринимать на слух. Сообщение доставляется мгновенно, даже если у получателя нет доступа к интернету, а официальный номер отправителя повышает доверие и узнаваемость, увеличивая конверсию и улучшая клиентский опыт.

«Мы стремимся предоставить бизнесу инструменты, которые делают коммуникации более предсказуемыми, управляемыми и ориентированными на результат. Новые функции помогают компаниям точнее настраивать процессы, быстрее и эффективнее взаимодействовать с клиентами», — прокомментировал директор по развитию МТС Exolve Ярослав Прокопович.

Виртуальная АТС от МТС Exolve позволяет без дополнительных затрат на оборудование подключать неограниченное количество абонентов — вне зависимости от того, где они находятся и какими устройствами пользуются.

Свежее по теме