Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

МТТ дал Ozon защиту номеров

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, предоставил маркетплейсу Ozon свое платформенное решение «Защита номера». Сервис реализован на базе облачной платформы МТС Exolve и дает возможность покупателям сохранить конфиденциальность при заказе товаров, доставляемых силами продавца.

Ежеминутно на Ozon происходит более 100 звонков и сообщений. Функционал МТС Exolve позволяет реализовать переадресацию звонков продавца и службы доставки на виртуальный номер, а система соединяет их с покупателем через Телеком API, благодаря чему Ozon защищает клиентов от нежелательного общения и обеспечивает безопасную коммуникацию с продавцом и курьерами.

«Мы очень трепетно относимся к безопасности наших пользователей и предлагаем новые способы защиты их от нежелательной коммуникации. Введение режима «Защита номера» помогло нам снизить количество нецелевых звонков на платформе, а система модерации помогает бороться с потенциальным мошенничеством в сообщениях и звонках. Со своей стороны, мы просим клиентов внимательно относиться к своей цифровой безопасности и никому не передавать свои персональные данные, включая номер телефона, даже продавцам на площадке», – комментирует Алексей Федулов, руководитель направления контроля качества и противодействия мошенничеству. 

«Содействовать улучшению безопасности личных данных пользователей одной из крупнейших интернет-компаний в России – наша важнейшая задача, – прокомментировал директор по продуктам МТТ Василий Сажко. – Решение разрабатывалось нами специально для Ozon, чтобы покупатели на маркетплейсе могли общаться с продавцами и курьерами, не беспокоясь о сохранности своих персональных данных».

 

Свежее по теме