В условиях растущего спроса на комплексные решения связи «Телфин» предлагает новый готовый сервис «Омни-», в который уже включены все основные функции АТС «Телфин.Офис», а также виртуальный мобильный номер РФ, виджет звонок с сайта, интеграция CRM-систем «Битрикс24» или amoCRM с телефонией и мессенджерами: WhatsApp и Telegram.
Новый сервис создан для компаний, которые используют в ежедневной работе разные каналы общения с клиентами, но при этом не хотят терять данные и время своих специалистов из-за постоянных переключений между мессенджерами, сайтом и телефонией. С «Омни-» вся информация собирается в единый диалог в корпоративной CRM-системе.
«Омниканальность как подход к работе с клиентами и целевой аудиторией уже достаточно давно применяется в маркетинге. Поэтому создание комплексного продукта для связи, включающего в себя возможности общения по телефону, в мессенджерах и на сайте - это закономерный шаг в развитии нашей коммуникационной платформы. Мы собрали в одном решении наиболее востребованные сервисы для персонализированного общения с клиентами», — комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга «Телфин».
Решение «Омни-» существенно снижает временные затраты. Не надо самостоятельно подключать разные сервисы и интегрировать их друг с другом, все работы по настройке берут на себя специалисты «Телфин». Процесс подключения занимает не более одного рабочего дня. Этот пакет сервисов не только закрывает до 90% коммуникаций с клиентами, но и позволяет сэкономить более 10% от ежемесячной абонентской платы на протяжении всего пользования решением.
Дополнительно к основному перечню услуг «Омни-» можно подключить функцию приема и совершения звонков через Telegram, как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты.