ЭЛАРобот НСМ: последний рубеж защиты в стратегии резервного копирования
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
ЦБ
°
вторник, 11 ноября 2025

«Онланта» перевела печатную инфраструктуру группы компаний «Основа» на модель управляемого сервиса

«Онланта» перевела печатную инфраструктуру группы компаний «Основа» на модель управляемого сервиса
ГК «Основа», один из ведущих девелоперов России, совместно с «Онлантой» (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила масштабный проект по переходу печатной инфраструктуры на модель Managed Print Services (MPS). В результате компания получила централизованное управление парком печатных устройств, предсказуемый бюджет и прозрачный сервис с единым SLA.

До старта проекта печатная инфраструктура девелопера оставалась источником потенциальных сбоев и непредсказуемых расходов. Простои техники из-за отсутствия расходных материалов доходили до нескольких дней в месяц по отдельным локациям, а рутинное администрирование и контроль закупок ложились на внутренний ИТ-блок. Это отвлекало специалистов от ключевых цифровых проектов и снижало скорость бизнес-процессов.

Задача заключалась в том, чтобы перевести печать из категории потенциальных операционных рисков в полностью управляемый сервис. В рамках проекта «Онланта» обеспечила:

  • полное сервисное покрытие всего парка печатной техники, включая восстановление ранее неисправных устройств;
  • единую систему приема и обработки заявок с регламентированными сроками реакции и устранения инцидентов;
  • предсказуемую модель закупки расходных материалов и ЗИП на основе квартального планирования;
  • локальные склады и развитую логистику для достижения высокого процента устранений с первого выезда;
  • аналитическую модель для оптимизации и модернизации печатного парка.

В результате внедрения MPS-модели компания минимизировала возможность операционных рисков, исключила простои из-за отсутствия расходников, а более чем 90% инцидентов стали закрываться с первого выезда. Внутренняя ИТ-служба была разгружена от рутинных задач и сосредоточилась на цифровой трансформации.

Дмитрий Горгиладзе, руководитель департамента информационных технологий группы компаний «Основа»: «Сотрудничество с компанией „Онланта“ позволило нам стабилизировать работу печатной инфраструктуры — важного элемента в бизнес-процессах любой компании. Вместе с коллегами мы смогли наладить бесперебойную работу, оптимизировать трудо-, временные и финансовые затраты на обслуживание печатной техники и довольны результатами нашего проекта».

Алексей Крепышев, руководитель направления сервиса печати «Онланты»: «Печать по-прежнему остается критичной для девелоперов. Однако, в отличие от прошлого, сегодня компании смотрят на нее как на сервис с понятными метриками, SLA и предсказуемым бюджетом. Именно это мы реализовали вместе с группой компаний „Основа“».

Тематики: Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, ЛАНИТ, Онланта

Свежее по теме