Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
вторник, 1 июля 2025

«Ростелеком» подключил к современному интернету новый магазин «Магнит» в Нарткале

«Ростелеком» подключил оптический интернет новому магазину торговой сети «Магнит» в городе Нарткала Кабардино-Балкарской Республики.

Специалисты компании оперативно выполнили весь комплекс работ: установили современный коммутатор, осуществили монтаж и настройку сетевого оборудования и обеспечили стабильный доступ в интернет на высоких скоростях. Современная связь позволит торговой точке эффективно работать с онлайн-платежами, системами товарного учета и другими цифровыми сервисами, что особенно важно в условиях растущего спроса на безналичные расчеты. Это уже 34-й магазин сети в регионе, использующий услуги национального цифрового провайдера.

Залим Хутов, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Для нас важно, чтобы бизнес в малых городах имел доступ к тем же качественным цифровым услугам, что и в крупных мегаполисах. Подключение нового магазина "Магнит" в Нарткале — это пример нашей работы по цифровизации торговой инфраструктуры в регионе. Этот проект реализован с использованием современных технологий GPON, что гарантирует не только высокую скорость передачи данных, но и высокую надежность соединения. Мы готовы и дальше поддерживать предпринимателей, предлагая надежные и современные решения».

Ахмед Бекишев, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком»: 
«Мы понимаем, насколько важна бесперебойная работа всех систем для ритейла. Наши специалисты всегда нацелены на быстрый и профессиональный монтаж, чтобы клиенты могли начать работу без задержек. Используемое в проекте сетевое оборудование позволяет легко масштабировать сервисы по мере роста магазина — будь то подключение дополнительных онлайн-касс, систем видеонаблюдения или аналитики покупательского трафика. В случае с "Магнитом" мы выполнили все работы в срок, обеспечив магазину доступ к быстрому и надежному интернету».

«Ростелеком» развивает партнерские отношения с торговыми сетями, предлагая комплексные телеком-решения для бизнеса. В проекте для нового магазина «Магнит» в Нарткале компания обеспечила не только современный интернет, но и заложила основу для возможного расширения цифровых сервисов в будущем, включая облачные решения и системы видеонаблюдения.

Компания выступает надежным технологическим партнером для предприятий любого масштаба, обеспечивая стабильную связь и цифровые решения. 

Свежее по теме