Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
среда, 22 января 2025

«Ростелеком» подключил к цифровым сервисам первый пятизвездочный отель во Владикавказе

«Ростелеком» подключил к оптическому интернету первый пятизвездочный отель в столице Северной Осетии. Интернет-соединение обеспечивает для «Парк отель Владикавказ» скорость до 1 Гбит/с и позволяет гостям наслаждаться отдыхом, оставаясь на связи, а сотрудникам поддерживать высокий уровень гостиничного бизнеса, используя современные цифровые сервисы. Кроме этого, гостиница стала первым объектом в туристической сфере региона, где «Ростелеком» запустил сервис «Wi-Fi-радар». С помощью решения сотрудники отеля могут собирать MAC-адреса мобильных устройств посетителей и использовать для локального таргетинга рекламы. Данные аккумулируются и доступны для анализа в личном кабинете клиента.

Алла Манохина, руководитель отдела маркетинга «Парк отель Владикавказ»:
«Недавно мы успешно прошли гостиничную классификацию и получили пять звезд. Это результат плодотворной работы нашей дружной команды. Но сегодня недостаточно уютных номеров с потрясающим видом, гостеприимного персонала и вкусной кухни. Важно обеспечить гостей бесперебойной связью. Быстрый и стабильный доступ к сети позволяет нашим постояльцам без проблем решать различные задачи — от общения с близкими до серьезных рабочих переговоров. В конференц-залах отеля проходят различные корпоративные мероприятия, для которых просто необходима надежная и высокоскоростная связь. По техническим параметрам мы выдерживаем райдер даже у федеральных компаний с самыми жесткими требованиями. И это во многом благодаря сотрудничеству с "Ростелекомом". А услуга "Wi-Fi-радар", без преувеличения, стала для нас незаменимой, благодаря ей работаем непосредственно со своей целевой аудиторией».

Также в гостинице специалисты компании установили виртуальную автоматическую телефонную станцию (ВАТС). Теперь в отеле работает многоканальная телефония на базе облачных технологий. Интеллектуальный сервис, распределенный на 128 номеров, успешно справляется с большим потоком звонков. Гости отеля могут в любое время суток быстро дозвониться до менеджеров по внутренней корпоративной связи. «Виртуальная АТС» располагается на облачных серверах «Ростелекома», поэтому не требует инвестиций в оборудование. При этом клиент может самостоятельно менять настройки подключенного сервиса в личном кабинете.

Кирилл Битаров, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Туризм — одна из самых быстрорастущих отраслей экономики. Мы видим эту тенденцию и по нашей республике  — поток туристов с каждым годом растет в разы. Естественно, развивается и инфраструктура. Внедрение цифровых сервисов позволяет оптимизировать множество ключевых задач, начиная от регистрации и размещения гостей до финансовых операций и координации работы персонала».

В настоящее время сервисами национального цифрового провайдера пользуются самые крупные региональные компании в отрасли, среди которых «Парк отель Владикавказ», Forrest, «Роза ветров» и др.

Тематики: Интернет

Ключевые слова: доступ в Интернет, Ростелеком

Свежее по теме