Черноморские курорты подходят для отдыха, каникул и оздоровления. Теплое море, песчаные и галечные пляжи, красивая природа, много солнца — основные причины, по которым этот регион пользуется высоким спросом. Города и поселки принимают гостей вдоль всего побережья — от Анапы до Адлера. Можно выбрать локацию под любой запрос и ожидания: для детей, молодежи или тех, кто хочет полностью отключиться от суеты.
Помимо солнцезащитного крема, панамы и сланцев абоненты МегаФона из разных регионов страны не забыли взять с собой и смартфоны. Находясь на береговых линиях, они активно выходили в сеть, а также совершали и принимали звонки. 63% из них предпочли провести отпуск в Сочи: наибольшее число гостей приехало из столицы России, Московской, Ленинградской, Самарской областей, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Еще 37% отправились в сторону Анапы, Геленджика и Новороссийска: в этом направлении чаще ездят отдохнуть из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону.
Ставропольцы также отдают предпочтение сочинскому побережью – сюда стремятся 36,5 % туристов нашего края. На второй строчке по популярности Новороссийск с показателем свыше четверти турпотока из региона. В Геленджик приехал каждый пятый, а в Анапу – 16,5 % отдыхающих на черноморских курортах Кубани.
Этим летом ставропольские абоненты проговорили по телефону под шум прибоя свыше 350 тысяч минут, что равно 8 месяцам и 3 дням непрерывного общения. Морской воздух также располагает и к онлайн-активности – пользователи края сгенерировали на пляжах порядка 25 тысяч ГБ интернет-трафика. Это можно сравнить с безостановочным просмотром в течение двух лет нового сезона отечественного сериала «Ищейка (Кушнир)», снятого в Сочи.
Для того, чтобы отдыхающие всегда оставались на связи со своими родными и близкими, в Краснодарском крае продолжается развитие сети. С начала года там построено и модернизировано свыше 235 объектов связи в более чем 30 населенных пунктах региона, благодаря чему путешественники могут загружать карты, звонить близким, делиться контентом в социальных сетях и мессенджерах на высоких скоростях.