Т2 активно поддерживает развитие сферы предпринимательства, участвуя в реализации значимых бизнес-инициатив. Один из таких проектов – ежегодный конкурс «Бренд Ставрополья», который Торгово-промышленная палата края организует с 2012 года. Мероприятие работает на повышение узнаваемости региональных производителей и стимулирование конкурентного рынка локальных предприятий.
Принять участие в XIII ежегодном конкурсе «Бренд Ставрополья» могли представители малого и среднего бизнеса – не только заметные региональные игроки, но и молодые стартапы. Компании боролись за звание лидеров в 35 различных номинациях.
Представители T2 вошли в состав экспертного жюри конкурса, а также выбрали лидера в собственной специальной номинации «Бизнес по другим правилам». Победителем в ней была признана компания ООО «Ясномаркет», которая выделилась комплексным подходом к бизнесу и нестандартными решениями. Бренд занимается сопровождением торговли на маркетплейсах, управляет сетью пунктов самовывоза популярных онлайн-площадок и развивает собственную торговую марку зернового кофе.
Награду представителям ООО «Ясномаркет» вручил директор ставропольского филиала T2 Роман Житник. В качестве приза компания получила от оператора платиновый номер и сертификат с бессрочной скидкой на премиальный бизнес-тариф. Специальные предложения для развития бизнеса и памятные презенты от T2 также получили все участники конкурса.
Роман Житник, директор ставропольского филиала T2:
- Ставрополье – регион сильных и амбициозных предпринимателей, и мы рады быть частью значимого события. За каждым успешным бизнесом стоит команда людей, которая ежедневно вкладывает в свое дело энергию, профессионализм и веру в результат. Именно такие компании формируют облик региона и задают тон его развитию. Для нас большая честь поддерживать предпринимателей, которые продвигают рынок и задают новые стандарты качества. Уверен, что участие в конкурсе «Бренд Ставрополья» поможет им усилить свои позиции и открыть новые горизонты в расширении бизнеса на еще более высокий уровень.
T2 поддержала предпринимателей Ставрополья
T2, российский оператор мобильной связи, выступил генеральным партнером XIII ежегодного конкурса «Бренд Ставрополья», направленного на продвижение лучших региональных бизнес‑практик. Представители компании вошли в состав экспертного жюри и выбрали победителей в специальной номинации – «Бизнес по другим правилам».
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: t2 (Tele2), конкурс, T2 Ставрополь