T2 продолжает оказывать поддержку деловой среде и содействовать развитию предпринимательства в России. Компания выступит генеральным партнером XIII ежегодного конкурса «Бренд Ставрополья», цель которого – повышение узнаваемости региональных производителей и стимулирование конкурентного рынка локальных предприятий.
Организатором мероприятия традиционно выступает Торгово-промышленная палата Ставропольского края. За годы проведения конкурс зарекомендовал себя как важный инструмент поддержки бизнеса и укрепления региональных брендов, способствующий росту доверия к локальным производителям и развитию конкурентной среды в сфере малого и среднего бизнеса. Его участниками могут стать как опытные компании, так и стартапы.
Финалисты конкурса будут бороться за победу в восьми основных номинациях, а также в двадцати узкоспециализированных. Кроме того, Т2 учредила для конкурсантов собственную номинацию «Бизнес по другим правилам». Победитель получит ценные призы от оператора.
Помимо поддержки регионального конкурса в ближайшее время Т2 и Торгово-промышленная палата Ставропольского края планируют закрепить партнерство подписанием соглашения о сотрудничестве: в рамках него Т2, как компания, обладающая широкой цифровой экспертизой, сосредоточится на поддержке бизнес-среды Ставропольского края, стимулировании развития новых проектов и лучших бизнес-практик.
Роман Житник, директор ставропольского филиала T2: «Для T2 участие в развитии предпринимательства Ставропольского края – одна из стратегических задач. Как федеральная компания с широкой экспертизой и современными цифровыми решениями мы готовы объединять ресурсы и опыт для развития новых проектов, укрепления позиций ставропольских брендов и создания конкурентоспособного рынка. Мы стали не только генеральным партнером конкурса “Бренд Ставрополья”, но и учредили собственную номинацию, которая призвана поддержать бизнесменов, мыслящих нестандартно и умеющих находить креативные решения. Уверен, что наше участие позволит поддержать лучших предпринимателей Ставрополья, а также внести вклад в формирование новых сильных и устойчивых брендов».
Борис Оболенец, президент Торгово-промышленной палаты Ставропольского края: «Для нашего региона конкурс “Бренд Ставрополья” – это не только площадка для демонстрации лучших практик, но и реальный инструмент развития малого и среднего бизнеса. Каждый год мы видим все больше компаний, которые благодаря участию в проекте укрепляют свои позиции, завоевывают лояльность местных жителей, а также выходят на новые рынки. На наш взгляд, партнерство с T2 откроет дополнительные возможности для конкурсантов и будет способствовать внедрению цифровых решений, которые помогут бизнесу расти и адаптироваться к современным вызовам».