Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 31 октября 2024

«Телфин» повышает конверсию обращений в продажи на 30% в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» централизует коммуникации российского поставщика морских контейнеров ГК «Контейнерный Партнер» с заказчиками ключевых регионов России через единый канал связи, разработанный на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и единого номера в федеральном коде 8800.

ГК «Контейнерный Партнер» занимается продажей морских контейнеров в России. Широкая сеть поставщиков позволяет компании охватывать ключевые регионы страны и формировать эффективную инфраструктуру для продажи морских контейнеров по конкурентоспособной рыночной стоимости. В ГК «Контейнерный Партнер» входят компании «ТрансКонт», «ИСО КОНТЕЙНЕР» и «Тольяттинский Логистический Терминал», охватывающие обширную географию дистрибуции, доставки и хранения контейнеров на всей территории России.

С помощью коммуникационной платформы «Телфин» компании удалось структурировать обработку более 1000 заявок в месяц в рамках рекламной кампании ГК «Контейнерный Партнер». Благодаря грамотному продвижению и наличию многоканального телефонного номера 8800 число запросов за месяц увеличилось на 57%, а конверсия обращений в сделки выросла на 30%. ГК «Контейнерный Партнер» оптимизировала также внутренние бизнес-процессы при работе с телефонией и CRM-системой.

«Теперь ГК «Контейнерный Партнер» ведет все общение с клиентами в рамках единой платформы с сохранением полной истории обращений. Компания частично автоматизировала и повысила эффективность обработки запросов благодаря интеграции телефонии с корпоративной CRM. Умная маршрутизация позволяет клиентам не ждать ответ секретаря, звонки постоянных заказчиков автоматически попадают на персональных менеджеров, а новые клиенты могут самостоятельно переводить вызовы на необходимые отделы», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».

Значительная часть проекта оптимизации телеком-инфраструктуры ГК «Контейнерный Партнер» была нацелена на реализацию многостороннего контроля качества работы сотрудников по различным параметрам. Коммуникационная платформа «Телфин» позволяет автоматически вести статистику по всем входящим и исходящим, принятым и пропущенным звонкам, а также времени ожидания клиентов на линии и продолжительности телефонных разговоров в разрезе каждого отдельного сотрудника или группы специалистов, например, отдела продаж или сервисной службы.

Дополнительно ведется запись звонков, все телефонные разговоры с клиентами, партнерами и коллегами  из других подразделений хранятся в специальном облачном хранилище на 500 000 минут. При этом записи внешних звонков автоматически дублируются в соответствующие карточки в корпоративную CRM. Такая функциональность сервисов «Телфин» позволила ГК «Контейнерный Партнер» повысить информационную безопасность в компании и обеспечить высокие стандарты телефонного обслуживания клиентов.

Специальный сервис речевой аналитики, интегрированный в коммуникационную платформу «Телфин», существенно расширяет функциональные возможности для контроля работы сотрудников ГК «Контейнерный Партнер» и анализа запросов со стороны заказчиков. Все звонки автоматически изучаются на предмет содержания ключевых слов для оценки степени удовлетворенности клиентов и сравнение с конкурентами, по наличию запросов на дополнительные сервисы и сопутствующие товары, т.д. 

«Модернизация телефонной сети ГК «Контейнерный Партнер» позволила наладить круглосуточную поддержку клиентов и обработку звонков в режиме 24/7. Кроме этого единая коммуникационная платформа помогла оптимизировать внутренние бизнес-процессы и упростить коммуникации с контрагентами, а также повысить приток входящих лидов и эффект от рекламной кампании», — комментирует Павел Шутов, руководитель направления ВЭД ГК «Контейнерный Партнер».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Телфин

Свежее по теме