Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 18 октября 2024

«Всероссийская студенческая весна» в Ставрополе прошла при поддержке «Ростелекома»

«Ростелеком» традиционно выступил цифровым партнером XXXII (III) Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» в Ставрополе, в котором приняли участие две тысячи студентов из 70 регионов России.

Национальный провайдер организовал цифровую связь для организаторов и участников, а также защищенные скоростные каналы для онлайн-трансляций. Технические специалисты «Ростелекома» развернули 26 точек доступа к сети Интернет по проводной и Wi-Fi технологиям на 9 городских локациях фестиваля. Благодаря цифровым решениям за событиями наблюдали в официальной группе фестиваля ВКонтакте более 2,5 млн зрителей.

Директор Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Роман Завязкин:
«“Ростелеком”, имея широкую сеть и техническую возможность организации устойчивого сигнала и современного интернета практически в любой локации города, с удовольствием помог участникам и оргкомитету “Всероссийской студенческой весны” быть “на связи” все дни фестиваля. Востребованность цифровых услуг с каждым днем становится все значимей и, безусловно, “Ростелеком” как национальный провайдер адаптируется к новым запросам и реалиям, совершенствуя технологии и качество предоставляемых услуг. Общий трафик фестиваля составил более 1,8 терабайта, в среднем это объем почти 350 тысяч фотографий или одной тысячи полнометражных фильмов. Данные говорят сами за себя, цифровой контент — неотъемлемая часть молодежных проектов».

Фестиваль стал одним из массовых молодежных конкурсных мероприятий в России, посвященных «Году семьи». Студенты заявили свыше тысячи конкурсных работ в более 50 номинациях по десяти творческим направлениям: «Региональная программа», «Вокальное», «Инструментальное», «Танцевальное», «Театральное», «Оригинальный жанр», «Мода», «Медиа», «Видео» и «Арт».

Исполнительный директор Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна» Максим Ануприенко:
«Вклад “Ростелекома” в обеспечение надежного интернет-соединения для участников фестиваля и подарки для талантливых ребят России стали неоценимыми. Благодаря поддержке компании мы смогли обеспечить комфортные условия для всех участников и зрителей, что сделало мероприятие еще более успешным в качестве масштабирования по стране».

Лауреаты фестиваля получили от «Ростелекома» памятные призы.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме