Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Вышла новая версия Аврора Центр 5.0

Компания «Открытая мобильная платформа», разработчик защищённой отечественной мобильной платформы Аврора, объявляет о выходе пятой версии Аврора Центр – платформы единого управления корпоративными устройствами на базе различных ОС.

Платформа удалённого управления Аврора Центр 5.0 — это отечественное решение, заменяющее VMWare AirWatch, MobileIron, Citrix или SOTI и предназначенное для упрощения и централизации управления корпоративными мобильными устройствами, компьютерами и ноутбуками на операционных системах Аврора, Android, ОС «Альт», Astra Linux, РЕД ОС и Ubuntu. Кроме смартфонов и планшетов, Аврора Центр может управлять терминалами сбора данных (ТСД), применяемых на производственных линиях, складах, в курьерской доставке и т.п.

Аврора Центр 5.0 предназначена для тех, кто использует рабочие мобильные устройства на Android и Аврора, массово переводит парк рабочих станций и ноутбуков с Windows на Linux, чьи устройства задействованы в важных бизнес-процессах или обрабатывают чувствительные корпоративные данные, а также для тех, кому необходимо снизить требования к ИТ-администраторам.

В новой версии продукта появился инструмент для удалённого доступа к рабочим столам управляемых устройств с возможностью записи действий. Инструмент позволяет запускать сеансы технической поддержки и решать любой инцидент с ПО и настройками устройства так, будто оно находится в руках у инженера ТП, тем самым существенно ускоряя обработку инцидентов.

Среди обновлённых возможностей платформы:

  • более быстрый ввод новых устройств в эксплуатацию за счёт сокращения времени на настройки WiFi
  • новые удобные способы авторизации в корпоративных WiFi-сетях
  • доставка и выполнение скриптов на устройствах, что даёт возможность применять политики безопасности любой сложности
  • создание множества сценариев управления благодаря гибким группировкам устройств (динамические группы) по аппаратным или программным характеристикам, включая диапазоны IP-адресов
  • распространение документов, доставка служебных файлов и конфигураций для рабочих приложений
  • настройка расписания установки приложений исходя из рабочего графика пользователей.


При этом ключевые функции решения не изменились, позволяя системным администраторам быстро вводить устройства в эксплуатацию, назначать политики и конфигурации на устройства и группы устройств, устанавливать приложения на мобильные устройства без участия пользователя. Возможности платформы позволяют удалённо запускать скрипты, контролировать состояние техники в режиме реального времени и автоматически реагировать при определении отклонений от требуемого состояния, а также оперативно блокировать устройства и удалять с них данные даже при нахождении устройства не в сети.

«Аврора Центр – производительный, масштабируемый, отказоустойчивый и – главное! – простой в использовании продукт. Он создаётся и развивается при активном участии наших заказчиков, с которыми мы находимся в постоянном диалоге. Большинство изменений — это ответ на запросы компаний и организаций, которые планируют миграцию с зарубежных EMM-систем и хотят построить у себя независимую и доверенную мобильную среду» -прокомментировал Анатолий Петров, директор продукта.

Свежее по теме