Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
ЦБ
°
суббота, 19 апреля 2025

Жители Северного Кавказа возглавили топ ценителей российского автопрома

Цифровая экосистема МТС и центр аналитики и исследований МТС AdTech провели опрос россиян и выяснили их предпочтения при покупке автомобиля. 30% жителей Северного Кавказа в ходе опроса отдали предпочтение отечественному автопрому. Это самый большой показатель среди всех регионов России.

В тройку федеральных округов, где отдали предпочтение российским автомобилям, кроме Северного Кавказа вошли Приволжский ФО, где в пользу российского автопрома высказались 22% опрошенных, и Южный ФО с 20% голосов респондентов. 

После отечественного автопрома в Северо-Кавказском округе выбирают немецкие машины (27%) и японские (23%).

Автомобили-лидеры в предпочтениях опрошенных разнятся по федеральным округам: так, большинство респондентов (95%) в Дальневосточном федеральном округе хотели бы купить японские автомобили. Жители Северо-Западного и Центрального федеральных округов предпочитают немецкие автомобили – 34% и 32% соответственно.

«80% опрошенных Центром аналитики и исследований МТС AdTech респондентов готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% – по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория все больше сегментируется, следовательно, нужен более четкий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах», – комментирует коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

Самый популярный у россиян тип кузова – седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных, на втором месте кроссоверы - 25%, внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.  

 

 

Свежее по теме