Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
ЦБ
°
вторник, 1 апреля 2025

Жители Северной Осетии стали чаще пользоваться личным кабинетом от «Ростелекома»

Количество активных пользователей личного кабинета «Ростелекома» в Северной Осетии увеличилось на 20% по сравнению с прошлым годом. К таким выводам пришли специалисты компании на основе анализа обезличенных данных абонентов. На сегодняшний день сервисом в регионе пользуется порядка 70% клиентов национального цифрового провайдера. Наиболее популярен он среди жителей Владикавказа, Моздокского и Ардонского районов республики.

Заместитель директора Северо-Осетинского филиала ПАО «Ростелеком» по работе с массовым сегментом Марат Дзахов:
«Наши абоненты по достоинству оценили обновленный личный кабинет, который компания усовершенствовала в конце прошлого года, переведя его на новую, современную архитектуру. Сервис стал удобнее, практичнее, быстрее. Это отмечают все активные пользователи. Об этом говорит и статистика. Мы наблюдаем не только рост учетных записей, но и увеличение числа операций, проведенных через личный кабинет».

Абоненты «Ростелекома» чаще всего используют личный кабинет, чтобы пополнить баланс лицевого счета. Примерно треть пользователей обращается к нему, чтобы проверить историю начислений. Около четверти клиентов компании с помощью сервиса активируют и настраивают дополнительные услуги. Всего в личном кабинете доступно более 130 различных операций, в том числе опция бесплатной проверки утечки данных. Она позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, и получить рекомендации по безопасному хранению данных в сети.

Абонент «Ростелекома» из Владикавказа Владислав Хозиев:
«Обновленный интерфейс и возможности приложения меня радуют. На главном экране вся информация по услугам: сразу видно, что подключено и на каких условиях. Все максимально прозрачно. А если вдруг возникают какие-то вопросы, всегда можно обратиться к цифровому консультанту, который отвечает круглосуточно — это невероятно удобно. Зимой из-за сильного снегопада на улице произошел обрыв линии, я сразу же написал в чат, специалисты техподдержки завели заявку, благодаря чему повреждение устранили очень быстро».

 

Свежее по теме