Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Альбом Depeche Mode за телефон Nokia 5530 XpressMusic

«Эльдорадо» в рамках старта продаж музыкального телефона Nokia 5530 XpressMusic начинает акцию по продвижению аппарата – каждый покупатель аппарата получает загруженный в телефон новый альбом и видео-контент от Depeche Mode, а также получает возможность принять участие в конкурсе и получить билет на концерт Depeche Mode.

С 14 августа по 30 августа рамках продвижения продаж одной из самых ожидаемых новинок лета, музыкального телефона Nokia 5530 XpressMusic, компания «Эльдорадо» совместно с Nokia будут проводить специальный конкурс, призами в котором будут билеты на концерт Depeche Mode в Барселоне 21 ноября, в акции могут участвовать все, кто купил этот телефон в сети «Эльдорадо» до 30 августа. Кроме того, все покупатели Nokia 5530 XpressMusic в качестве подарка получают новый альбом группы, который загружен в телефон, и предустановленный на телефон специальный контент: бонусные музыкальные треки, дополнительные видео, реалтоны и прочие мобильные приложения.


Подобные кросс-промоушн акции пользуются всё большей популярностью. Например, компания Nokia уже проводила продвижение моделей своих телефонов, используя предзакачанный музыкальный контент групп Maroon5 и Prodigy для рекламы телефона N97 и Nokia 5730. В России такой опыт использовался сотовыми операторами большой тройки, которые предоставляли для своих клиентов платный контент от западных поп-звёзд.


Nokia 5530 XpessMusic - один из самых ожидаемых музыкальных телефонов сезона - является продолжением музыкального флагмана Nokia 5800 XpessMusic, компания «Эльдорадо» первой начнёт продавать этот аппарат в России с 10 августа. Спрос на предыдущую сенсорную модель музыкального смартфона, Nokia 5800 XpressMusic, превзошел ожидания специалистов «Эльдорадо». За первый месяц (декабрь 2008 г.) продаж компания реализовала этих аппаратов на 60% больше (16 тысяч), чем планировала. Ожидаемые продажи Nokia 5530 XpressMusic в первый месяц продаж составляют более 20 тыс. штук.


Телефон Nokia 5530 XpressMusic поступит в продажу в «Эльдорадо» 10 августа. С 21 июля телефон уже доступен для предзаказа на сайте компании по цене 10699 рублей.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: Nokia, торговые сети, Эльдорадо