В ходе своего необычного рабочего дня, Барасби Машуков рассказал клиентам о выгодности пакетных подключений, таких как «Навсегда», «Домашний телефон за 1 рубль», продемонстрировал на экране телевизора все прелести Интерактивного ТВ и преимущества нового коробочного продукта ОТТ.2.0 от «Ростелекома».
Заходящие в Центр обслуживания клиенты в этот день были приятно удивлены, узнав, что их сегодня консультирует директор филиала, и не упустили случая задать ему интересующие вопросы.
«Для нас, руководителей, участие в подобных акциях - это прекрасная возможность напрямую пообщаться с нашими абонентами, получить обратную связь по поводу качества предоставляемых услуг и сервисного сопровождения клиентов, а также понаблюдать за рабочим процессом обслуживающего персонала, оценить их квалификацию,- отмечает Барасби Муридович,- сегодня я убедился в том, что в нашей компании работают профессиональные специалисты, которые смогут ответить на любые вопросы абонентов.
Директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком» принял участие в акции «Топы в поля»
Восьмого декабря в Нальчике Барасби Машуков, директор Кабардино-Балкарского филиала ПАО «Ростелеком», в рамках акции «Топы в поля» работал менеджером в Центре обслуживания клиентов г.Нальчик на Кулиева,17.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Кадры
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- Цифровой контур: «Ростелеком» подключил Махачкалинскому международному торговому порту оптическую связь и «Виртуальную АТС»