В рамках контракта «МегаФон» предоставил клиенту мобильное решение для качественной и своевременной рассылки информационных сообщений. Благодаря этому родители ставропольских учеников теперь будут получать сообщения от «GSM-SHKOLA» с информацией об успеваемости своих детей и оперативными комментариями педагогов. Данным удобным сервисом, специально разработанным компанией «Консультант Универсал», сегодня пользуются уже в 28 школах Ставропольского края.
«Проект «SMS-Дневник» — это лучший пример цивилизованных информационных рассылок, и мы рады, что именно «МегаФон» выбран его мобильным партнёром, — комментирует Людмила Высочина, директор отделения «МегаФона» по Ставропольскому краю. — Такие мобильные решения сегодня всё чаще применяются в социально значимых проектах, где есть задача по массовому информированию граждан, но при этом важно вести этичную коммуникацию, не превращая её в спам. К примеру, подобные рассылки осуществляются для ведения SMS-дневников, экстренных сообщений МЧС, городских властей или коммунальных служб».
Школы-участники проекта «SMS-Дневник» оповещают родителей об оценках, домашних заданиях, предстоящих контрольных и экзаменах, а также о посещаемости их ребёнком учебного заведения. Родители, изъявившие желание получать такие данные, подтверждают учебному заведению необходимость проведения их рассылки в виде SMS. Для удобства пользователей история всех сообщений дублируется на сайте сервиса «SMS-Дневник» в «Личном кабинете» каждого родителя.
«МегаФон» обеспечит рассылку SMS-дневников школьников Ставрополья
«МегаФон» подписал партнёрский контракт с компанией «Консультант Универсал» (бренд «GSM-Inform»), реализующей в регионе социально-образовательный проект «SMS-Дневник».
Свежее по теме
02.04.2025
МегаФон расширил LTE в Ставрополе
Интересные ссылки
- Разработчики «Телфин» и WhatCRM запустили сервис проверки WhatsApp для CRM
- Автомобильный гид от МТС будет сопровождать туристов в Дагестане
- Клиенты «Телфин» переходят на городские телефонные номера и сокращают расходы на связь на 35%
- «A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM
- Новая мобильная версия личного кабинета «Мой MCN» доступна для физических лиц