Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
Как взлетал «Спутник»: универсальные серверы на орбите импортозамещения
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

«МегаФон» подключил банк «Центр-инвест» к программе лояльности

«МегаФон» предложил выгодные условия обслуживания в рамках корпоративной программы «Наши люди» сотрудникам «Центр-инвеста» и их семьям.

В рамках расширения сотрудничества с одним из крупнейших игроков банковского сектора юга России — банком «Центр-инвест» — компания «МегаФон» предоставила 300 SIM-карт с выгодным корпоративным тарифным планом для экономичного общения не только сотрудников банка, но и членов их семей. Программа «Наши люди» предполагает, что её участники оплачивают мобильную связь самостоятельно, но пользуются всеми преимуществами корпоративного обслуживания — специальными акциями и дополнительными услугами, которые позволяют значительно снижать персональные и семейные расходы на связь.

«Наши люди — это уникальный бонус для наших бизнес-клиентов, — рассказывает Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала «МегаФон». — Программа действует уже около 5 лет и является одной из самых популярных у корпоративных клиентов юга России. Сегодня в Ростовской области ей пользуются свыше 4000 абонентов, которые на выгодных условиях ежедневно общаются с родными и близкими по спецтарифу от нашей компании».

«МегаФон» уже более 10 лет является основным поставщиком телеком-услуг для коммерческого банка «Центр-инвест», предоставляя его сотрудникам услуги голосовой мобильной связи и sms-информирования клиентов, а также сервис удалённого управления 2000 банковских терминалов по технологии межмашинного взаимодействия (M2M).

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме