Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Бонусная программа от «Ростелекома»: ставропольские абоненты компании в текущем году уже накопили 23 миллиона баллов

Бонусная программа от «Ростелекома»: ставропольские абоненты компании в текущем году уже накопили 23 миллиона баллов
Более 60 тысяч семей в Ставропольском крае подключились к бонусной программе лояльности от «Ростелекома» с момента ее запуска. Только в этом году они уже накопили в сумме более 23 миллионов бонусов, которые могут обменять на оплату услуг связи, промокоды онлайн-магазинов и сервисов.

Чаще всего абоненты компании тратят свои бонусы на скидки за оплату домашнего интернета. На втором месте по востребованности расчета с помощью накопленных баллов — пакеты каналов интерактивного телевидения. И на третьем — предложения от компаний-партнеров «Ростелекома».

Директор по работе с массовым сегментом Ставропольского филиала ПАО «Ростелеком» Полина Чумакова:
«Бонусная программа — это отличная возможность продемонстрировать нашу заботу о клиентах и поблагодарить их за то, что они выбрали сервисы и услуги нашей компании. С каждым годом участников становится больше, как и начисленных баллов. Например, в 2023 году их число почти достигло 41 млн бонусов, а за первый квартал 2024 года — свыше 23 млн, что уже составляет 57% от годового значения. Это говорит о высоком интересе к программе лояльности, которая позволяет экономить на услугах связи, оптимизировать затраты в онлайн-сервисах и при этом получать приятные подарки».

В программе лояльности может участвовать каждый абонент «Ростелекома», зарегистрированный в личном кабинете на сайте компании или в приложении «Мой Ростелеком». Участник получает 200 приветственных баллов, а затем может пополнять свой бонусный счет, например, при оплате услуг связи или за подключение автоплатежа, за участие в опросах, в честь дня рождения, при использовании различных сервисов партнеров программы.

Накопленные баллы можно обменять на скидку при оплате домашнего интернета, при подключении антивирусных программ или с их помощью получить партнерские подарки от компании Wargaming, электронные книги из специального каталога ЛитРес, оформить полисы страхования, подписку на VK музыку и образовательный сервис для школьников «Лицей», заказать одежду и товары на lamoda.ru. Кроме этого, с ними можно выгодно рассчитаться при оформлении тарифа «Яндекс 360 Премиум», покупке туристических туров, бронировании отелей, заказах на «Лента Онлайн», «МегаМаркет», «Магнит Доставка» и других.

Владимир Хамуха, абонент «Ростелекома» из Ставрополя:
«Больше 5 лет пользуюсь услугами “Ростелекома”, периодически проверяю свой баланс бонусов и трачу их. Сейчас, например, осталось около 1000 баллов, и я уже решил, что часть обменяю на скидку за оплату интернета, это выгодно, оформлю подписку на “Лицей” для своих детей-школьников, выберу что-то еще для супруги — обычно в каталоге есть промокоды в онлайн-магазины».

 

Тематики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме