Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Передача о профессиях будущего стала сотой работой от журналистов Юга

Первые сто работ от южных регионов России на конкурс журналистов и блогеров финализировала передача «Жизнь так устроена: профессии будущего» журналиста ставропольской телекомпании «Свое ТВ» Марии Гнездиловой.

В почти получасовой программе автор наглядно рассказала и показала, как цифровые технологии и робототехника меняют мир и место человека в нем. Выпуск передачи из серии «Жизнь так устроена» посвящена современным профессиям, которые приходят на смену старым или появляются в ответ технологические изменения в различных сферах деятельности.

«Меня всегда удивляло как стремительно меняется жизнь. Помню, когда папа купил первый сотовый телефон — огромный «булыжник» с антенной и ярко-зеленым экраном, я долго была под впечатлением. А потом в школе у меня появился свой мобильник, чёрно-белый, кнопочный. Пару лет прошло, и уже появился прародитель смартфона. А теперь я печатаю этот текст на сенсорном экране устройства, который в буквальном смысле может заменить компьютер. Да ещё и отправляю текст благодаря спутнику, который в космосе. А от начала описываемых мной событий прошло всего-то 20 лет. По меркам истории — ничто. И это меня вдохновляет! Поэтому одни из любимых тем для выпусков программы “Жизнь так устроена” —умные устройства, искусственный интеллект, роботизированная техника, повсеместная цифровизация и то, какого уровня жизни человечество может достигнуть через каких-то пару десятилетий. Мир развивается и это вдохновляет!», — поделилась впечатлениями Мария Гнездилова.

Конкурс для представителей региональной медиасферы проводится «Ростелекомом» одиннадцатый год подряд. В этом году его партнерами выступили Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, АО «Шнейдер Электрик» (юридическое лицо компании Schneider Electric в России) и группа «Интерфакс».

«Цифровизация сегодня выступает не только драйвером экономики. Если посмотреть на это явление шире — она формирует новые роли и модели поведения человека, создает новые смыслы и тем самым влияет на культуру в целом. Поэтому работа, которую ведут наши коллеги-журналисты, очень важна и в просветительском плане тоже», — отметил директор по внешним коммуникациям «Ростелекома» на Юге Вячеслав Плеханов.

Чтобы принять участие в конкурсе, представителям СМИ и блогерам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте конкурса и разместить свои работы в предложенных номинациях и спецноминациях до 28 февраля 2021 года включительно. Итоги регионального этапа конкурса будут подведены в мае, федерального — в июне 2022 года.

Источник: Прайм-ТАСС СЗ

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Ростелеком, конкурс

Свежее по теме