Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

"Евросеть" занялась ремонтом

Сотовый ритейлер "Евросеть" планирует открыть 50 пунктов приема платного и гарантийного ремонта в салонах связи компании. В этих пунктах потребитель сможет отдать в ремонт телефоны, купленные как в "Евросети", так и у других продавцов.

Как рассказала руководитель PR-службы "Евросети" Ульяна Смольская, в Москве 1 октября будут открыты три пункта оперативного платного ремонта в салонах "Евросеть", а в Петербурге, Самаре, Ставрополе, Красноярске и Хабаровске этот сервис уже работает. Сервисный стол оперативного ремонта в Нижнем Новгороде готовится к открытию в октябре.


У "Евросети" есть свой сервисный центр - "Про Сервис". "Теперь же любой сможет прийти в салон "Евросети", где размещен стол инженера "Про Сервиса", с телефоном, купленным или в "Евросети", или у любого другого продавца. Если это не гарантийный случай, то инженер "Про Сервиса" примет аппарат на ремонт", - рассказывает Ульяна Смольская. Она утверждает, что в среднем срок непосредственного ремонта сотового телефона в сервисном центре занимает 7-12 дней, в оперативном пункте платного техобслуживания в "Евросети" его можно будет починить за один день, максимум за три.


По словам Смольской, открытие платных пунктов ремонта позволит увеличить доходы сервисного подразделения компании "Евросеть" на 15%.


Руководитель отдела по связям с общественностью ГК "Связной" Елена Ноготкова говорит, что быстро отремонтировать в телефоне что-то возможно только перепрошивкой. "Это занимает 10-20 минут. Остальные виды ремонта требуют серьезной квалификации, соответствующего оборудования и наличия большого количества запчастей для разных моделей. В таком случае, пункт приема в салоне ничем не отличается от такой же процедуры сдачи телефона в ремонт авторизованного сервисного центра через продавца розничной сети", - считает она. "В сервисных центрах имеется в наличии только 85% запасных частей на аппараты, которые к ним поступают. Т.е. 15% телефонов никак не могут быть отремонтированы в течение одного дня, на них необходимо заказывать запасные части, срок доставки которых, в среднем, составляет 7 дней", - отмечает она.
 

Ульяна Смольская поясняет, что цель создания новых пунктов – отремонтировать телефон за 24 часа (от момента сдачи его в ремонт до выдачи в исправном состоянии). "Такой короткий срок для ремонтов любой сложности будет возможен не только благодаря высокой квалификации инженера, но и из-за выстраивания оптимальной схемы логистики запчастей", - объясняет Смольская. По ее словам, в день один такой пункт будет осуществлять до 50 платных ремонтов.


С точки зрения Елены Ноготковой, плюсы этой схемы "сомнительны": "Во многих сервисных центрах клиент может подъехать и воспользоваться услугой "Экспресс ремонт", где за несколько часов смогут починить сломавшийся телефон прямо при клиенте, причем это будет сделано в специально оборудованном помещении и в непосредственной близости к складу запасных частей. Если клиенту по каким-то причинам неудобно подъехать в сервисный центр, то он может вызвать курьера, который приедет к нему, заберет телефон и после ремонта привезет обратно. Но и в этих случаях существует вероятность, что необходимой запасной части не окажется, и её необходимо будет ждать".