Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Робот Залина от VS Robotics начал работу в Северной Осетии

Интеллектуальный голосовой помощник ответит на вопросы граждан о Covid -19

Робот Залина от VS Robotics начал работу в Республике Северная Осетия – Алания. Голосовой помощник на основе искусственного интеллекта будет предоставлять статистику по количеству заболевших, отвечать на вопросы абонентов о симптомах, протекании болезни, о том, как обезопасить себя и близких. База знаний, которой владеет интеллектуальная система, содержит порядка 1300 вопросов и ответов по теме COVID-19.

Залина – это кастомизированное решение на базе флагманского продукта робота-оператора, который входит в линейку экосистемы Сбера. Голосовой помощник, разработанный командой VS Robotics для кол-центра единой телефонной линии 122, призван автоматизировать работу контакт-центра и сократить нагрузку на операторов.

«В этот непростой год главной задачей для нас было мобилизовать все ресурсы на разработку востребованных и актуальных решений. Я искренне рад, что команда VS Robotics сумела быстро отреагировать на запрос и внедрить для Республики Северная Осетия - Алания решение, способствующее повышению информированности населения по вопросам пандемии», - говорит глава VS Robotics Дмитрий Теплицкий.

«Использование сквозных технологий для массовых социально значимых услуг является для нас приоритетом, т.к. способствует повышению качества обслуживания жителей и формирует удовлетворенность от результатов оказания этих услуг. Ярким примером является проект интеграции голосового интеллектуального сервиса в рамках проекта Единой линии-122 на уровне региона, когда при отсутствии возможности дозвона до живых операторов колл-центра включается голосовой помощник, который знает ответы на 1300 вопросов по коронавирусной инфекции. Этот проект был позитивно воспринят в обществе», - сказал Алан Салбиев, руководитель Управления по информационным технологиям и связи в Республике Северная Осетия- Алания.

Проект был запущен командой разработчиков VS Robotics в кратчайшие сроки — в течение недели робота-оператора от VS Robotics интегрировали для обслуживания горячей линии 122 Северной Осетии. Теперь, позвонив по короткому номеру, жители данного региона могут услышать голос Залины и получить исчерпывающую информацию по вопросам коронавируса.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: роботы

Свежее по теме