Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

BSS в Топ 10 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений

Основа успеха: развитие речевой платформы с акцентом на RnD и мировые достижения, углубление экспертизы и расширение опыта внедрения и использования речевых решений.

Компания BSS подтверждает свои лидерские позиции в области развития речевых технологий и второй год подряд входит в Топ-10 крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии Cnews.

Разработка BSS – интеллектуальная речевая платформа Digital2Speech – основана на едином технологическом стеке с использованием ИИ и машинного обучения и предлагает компаниям и организациям набор решений, удовлетворяющих все потребности в эффективном использовании речевых технологий.

Виртуальные ассистенты в голосовом и текстовом (чат-боты) каналах, речевая аналитика, голосовая биометрия, автоматизация исходящих обзвонов позволяют цифровизировать бизнес-процессы без потери качества, выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями, реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания.

Специализированные решения на основе Digital2Speech для многих отраслей учитывают особенности клиентского взаимодействия, характерные типовые вопросы, специфическую базу знаний. Виртуальные ассистенты в таких решениях уже обучены и готовы давать существенный процент автоматизации сразу после запуска.

«Использование готовых отраслевых решений позволяет сократить срок запуска от нескольких месяцев до двух недель, и сразу после запуска получать ощутимый процент автоматизации. Например, для медицинского сектора, где большинство обращений идет по вопросам записи на прием к врачу, можно получить до 30% автоматизации после запуска и довольно быстро довести его до 50-75% за счет постепенного подключения консультационных навыков робота», – прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.

Свежее по теме