Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
среда, 27 августа 2025

Искусственный интеллект стал чаще помогать ставропольцам во время онлайн-встреч

Цифровая экосистема МТС отмечает рост использования ИИ инструментов в онлайн-встречах и мероприятиях на платформе для бизнес‑коммуникаций и совместной работы МТС Линк на Ставрополье на 75%. Чаще всего в первом полугодии 2025 года жители края с помощью искусственного интеллекта расшифровывали собрания, составляли их резюме и применяли аудио и видеоэффекты.

Количество компаний, использующих платформу МТС Линк на Ставрополье, в 2025 году выросло примерно на 20%. В первой половине этого года они провели в полтора раза больше встреч онлайн по сравнению с первым полугодием 2024.

Чаще остальных отечественную платформу для коммуникаций, как и год назад, используют учреждения образования – крупные вузы, заведения дополнительного образования, колледжи. Таких пользователей на платформе 32% от общего числа. Например, в этом году свои коммуникации на платформу полностью перевел СКФУ. Крупнейший вуз Северного Кавказа в новом учебном году полностью интегрирует решение в свою цифровую среду и будет проводить на ней занятия для удаленных студентов.

На втором месте по количеству пользователей платформы малый и средний бизнес, оказывающий различные услуги ставропольцам. Их около 19% от общего числа выбравших отечественную платформу для коммуникаций.

 «Безопасность и стабильность внутренних коммуникаций на Ставрополье одна из ключевых задач как в госсекторе, так и в бизнесе. МТС Линк успешно замещает ушедшие импортные сервисы. Наше решение работает на отечественных серверных мощностях, входит в реестр отечественного ПО. Использовать его безопасно, а клиентский опыт показывает, что еще и удобно. В этом году мы отмечаем рост популярности инструментов с искусственным интеллектом. Это значит, что пользователи в регионе привыкли к приложению, активно изучают и внедряют его дополнительные функции в свои рабочие процессы. То есть не просто проводят встречи, а делают их более технологичными, экономя время для более творческих задач. Например, просят ИИ-помощника составить за них протокол встречи и выделить основные задачи и ответственных», – прокомментировал директор МТС в Ставропольском крае Святослав Кошурников.

Свежее по теме