По программе багбаунти любому пользователю предлагается проверить безопасность сайта и мобильного приложения компании. В качестве вознаграждения багхантеры получат до 250 000 рублей, в зависимости от критичности найденных уязвимостей.
«СберМаркет» присоединился к платформе BI.ZONE Bug Bounty в качестве первого игрока на рынке e-grocery и запустил публичную программу. Безопасность сайта и мобильного приложения — один из главных приоритетов «СберМаркета», поэтому сервис продолжает фокусироваться на защите пользовательских данных, операций, оплат и других важных для клиента функций.
Дмитрий Бобылев, вице-президент по технологиям, «СберМаркет»:
«Багбаунти — новый рынок для России, он быстро набирает обороты. Все больше компаний стремятся увеличить безопасность с помощью независимых исследователей. Эксперты передового онлайн-сервиса «СберМаркет» понимают важность киберзащиты. Мы рады, что компания пришла именно на нашу платформу для проверки инфраструктуры.»
Евгений Волошин, директор департамента анализа защищенности и противодействия мошенничеству, директор по стратегии, BI.ZONE:
«BI.ZONE Bug Bounty связывает компании и багхантеров. Бизнесу платформа помогает повысить защищенность IT-активов, содействуя в запуске программ багбаунти. Багхантерам комфортнее проводить исследования безопасности: сообщать об уязвимостях, не опасаясь уголовного преследования, выбирать программы багбаунти по своим интересам и получать вознаграждение без организационных помех.»
Презентация BI.ZONE Bug Bounty состоялась в августе на международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022. На платформе действуют 45 публичных программ, в том числе от VK, «Авито», Ozon и «Тинькофф».