Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
четверг, 31 октября 2024

«Телфин» — 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» отмечает 20 лет со дня основания и дает экспертную оценку эволюции рынка бизнес-телефонии в России.

В конце ноября 2023 года «Телфин» отмечает важную дату — 20 лет на рынке бизнес-коммуникаций. Начинавшая свою деятельность в 2003 году как стартап по IP-телефонии, сегодня компания достигла высоких результатов, входит в TOP-5 провайдеров ВАТС в России и обеспечивает клиентов комплексными решениями связи, помогая делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше.

«Телфин» — один  из основателей рынка виртуальных коммуникационных сервисов в России. В 2003 году среди поставщиков услуг были представлены исключительно операторы аналоговой связи. Провайдеры IP-телефонии формировали рынок буквально «с нуля». Компании предлагали выгодную альтернативу аналоговой связи. Первой услугой «Телфин» для бизнеса стал безлимитный тарифный план для международных звонков.

2008 год — переломный в истории развития корпоративной телефонии в России. На рынок вышли новые игроки, появились первые виртуальные АТС. На данном этапе компании рассматривали ВАТС как самостоятельный сервис для деловых коммуникаций. Среди клиентов были широко востребованы такие базовые функции, как прием, перевод, перехват и переадресация звонков, АОН, факс, черный/белый список и т.д.

Очередным витком в развитии телефонии стало появление интеграций ВАТС с различными бизнес-приложениями: 1C, Excel, электронная почта и др. В 2013 году «Телфин» анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM. Новые функциональные возможности связи изменили восприятие и запросы клиентов. Компании начали использовать ВАТС не только как сервис для совершения звонков, но и для создания полноценной телеком-инфраструктуры, автоматизируя ключевые бизнес-процессы. Сегодня более 25% клиентов уже на старте подключают готовые интеграции от «Телфин».

Коммуникационные сервисы получили ускорение в развитии в 2020 году во время пандемии. Появилась необходимость создания виртуальных офисов для организации единого информационного пространства и быстрой связи с удаленными сотрудниками. На пике спроса «Телфин» запустил сервис видеоконференций для онлайн-встреч. В это же время существенно возросла популярность мессенджеров. Компании начали создавать корпоративные аккаунты как для внутренних коммуникаций, так и для общения с клиентами. «Телфин» отмечает непрерывный рост популярности интеграции телефонии с CRM и мессенджерами, а в 2023 году спрос увеличился более чем в 3 раза.

Появление новых сервисов бизнес-телефонии тесно связано с высоким интересом к искусственному интеллекту, нейросетям и работе с большими данными.  Сегодня  среди клиентов все более востребованы сервисы речевой аналитики, виртуальные голосовые помощники, единые омниканальные платформы, которые объединяют в себе различные каналы коммуникаций. Также в последние годы увеличилось число запросов на расширение функциональности ВАТС и кастомизацию виртуальных сервисов.

 

 

«В начале нашего пути мы не думали, что будем интегрировать телефонию с различными приложениями, и именно работа над синергией сервисов и создание комплексных решений помогут нам стать одним из лидеров рынка. 20 лет назад мы предлагали компаниям удобный, качественный и экономичный инструмент для связи, а сегодня наши продукты стали основой телеком-инфраструктуры для многих компаний особенно среди малого и среднего бизнеса.  Сейчас взгляд в будущее рисует нам возможности для роста и развития “Телфин” за счет внедрения омниканального подхода в общении с клиентами и роботизации коммуникаций.

Мы можем с уверенностью сказать, что в ближайшее время на рынке будут усиливаться “облака” и системы хранения данных, а также увеличатся потоки обмена информацией между приложениями. Человек будет получать максимум от общения с клиентами и работы с базами знаний. “Умные” сервисы связи помогут оперативнее принимать правильные и взвешенные решения, учитывая индивидуальные особенности ведения бизнеса», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Телфин

Свежее по теме