Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
ЦБ
°
пятница, 21 февраля 2025

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений

Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики.

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений.

Среди них наиболее массовыми стали сообщения по следующим тематикам:

  • 510 – Образование;
  • 176 - Медицина;
  • 104 - Электронная запись на прием к врачу;
  • 79 - Электронное удостоверение многодетной семьи;
  • 49 - Благоустройство.

Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные виджеты на официальных сайтах, граждане могут быстро направить сообщения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, сайт госуслуги ру, Госуслуги

Свежее по теме