Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
понедельник, 2 июня 2025

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений

Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики.

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений.

Среди них наиболее массовыми стали сообщения по следующим тематикам:

  • 510 – Образование;
  • 176 - Медицина;
  • 104 - Электронная запись на прием к врачу;
  • 79 - Электронное удостоверение многодетной семьи;
  • 49 - Благоустройство.

Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные виджеты на официальных сайтах, граждане могут быстро направить сообщения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, сайт госуслуги ру, Госуслуги

Свежее по теме