Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
пятница, 22 августа 2025

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений

Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Кабардино-Балкарской Республики.

В январе через «Платформу обратной связи» от жителей Кабардино-Балкарии поступило более тысячи обращений.

Среди них наиболее массовыми стали сообщения по следующим тематикам:

  • 510 – Образование;
  • 176 - Медицина;
  • 104 - Электронная запись на прием к врачу;
  • 79 - Электронное удостоверение многодетной семьи;
  • 49 - Благоустройство.

Через специальную форму на портале Госуслуги, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные виджеты на официальных сайтах, граждане могут быстро направить сообщения в конкретные ведомства. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на портале Госуслуги.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сервис, сайт госуслуги ру, Госуслуги

Свежее по теме