Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

ВТБ перезапускает сервис для чаевых

ВТБ обновил концепцию, название и список услуг сервиса ВТБ.Чаевые+. Теперь банк предоставляет полноценное платежное решение для ресторанов, кафе и отелей (HoReCa) – их клиенты смогут посмотреть меню заведения, выбрать услуги и оплатить счет, указав сумму чаевых, по единому QR-коду. В приложении доступен предзаказ столиков и программы лояльности заведений. Комплексные решения позволяют увеличить объем чаевых на 20-30%, а также ускорить оборот столов в заведении на 10-15% в самые загруженные часы.

Для просмотра меню или оплаты счета гость может отсканировать единый QR-код, который размещается в заведении. Далее клиент попадет на страницу, где ему будут предложены несколько опций — просмотреть меню, оплатить счета и внести чаевые. При оплате счета посетитель перейдет на страницу, где сможет увидеть список блюд, за которые надо заплатить, и сразу выбрать сумму чаевых – их затем получит сотрудник заведения. Счет и чаевые можно оплатить одной транзакцией. При необходимости оплату счета можно разделить между посетителями.

«В России рынок гостеприимства активно развивается: мы видим, что у HoReCa появляется запрос на полноценные платежные решения «под ключ». Они позволяют сократить время обслуживания клиентов и улучшить качество сервиса. Именно в ответ на такой запрос мы полностью обновили ВТБ.Чаевые+. В заведениях, где используют сервис ВТБ, гостям не нужно ждать меню или счет от официанта, после чего отдельно вносить сумму чаевых — с ВТБ все можно сделать моментально, отсканировав за пару секунд QR-код. Это сильно сэкономит время ресторанам и их посетителям. Кроме того, за счет СБП новое решение позволит заведениям в несколько раз сократить издержки на эквайринг», — отметил Никита Чугунов, старший вице-президент, руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ.

ВТБ представил бесплатный сервис для безналичного сбора чаевых в октябре 2021 года, сейчас к нему подключено уже более 1300 заведений. География заведений сервиса — от Калининграда до Южно-Сахалинска, наибольшее число подключенных заведений находится в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Ярославле и Екатеринбурге. Сервис позволяет гостям не только оставить чаевые, но и добавить отзыв о работе заведения, забронировать следующий визит с предоплатой и использовать в приложении свою карту лояльности для начисления скидки.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: веб-сервис, ВТБ

Свежее по теме