Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Виртуальная АТС MCN Telecom для больших компаний на выгодных условиях

Виртуальная АТС MCN Telecom для больших компаний на выгодных условиях
С 1 августа оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает B2B-клиентам подключить многофункциональную Облачную АТС на эксклюзивных условиях.

Теперь крупные корпоративные клиенты MCN Telecom имеют возможность существенно сэкономить, общаясь по телефону, используя сервисы ВАТС. Если у вас 100 внутренних пользователей, абонентская плата составит всего 5 тысяч рублей вместо 9,9 тысячи рублей в месяц. Для 200 внутренних пользователей скидка составит 60% – 7,8 тысячи рублей вместо 19,8 тысячи рублей в месяц. Крупные компании с 500 внутренними абонентами заплатят на 70% меньше — 14,5 тысячи рублей вместо 49,5 тысяч рублей в месяц. При этом до 30% функций Виртуальной АТС предоставляются бесплатно, включая голосовое приветствие и IVR, очередь, переадресацию звонков, перехват звонков, черные и белые списки, преселект номера, обратный звонок, конференции и другие.

Какие возможности вы получаете при подключении Облачной АТС MCN Telecom:

  • Снижение расходов: экономьте на внутренней и внешней связи благодаря гибким тарифным планам.
  • Контроль и аналитика: отслеживайте телефонные переговоры сотрудников и получайте подробные отчеты для улучшения эффективности работы.
  • Гибкость и масштабируемость: легко адаптируйте ВАТС под нужды вашего бизнеса, добавляя или удаляя пользователей и функции.
  • Бесплатная интеграция с CRM: автоматизация процессов позволяет сотрудникам тратить меньше времени на рутинные задачи и больше на работу с клиентами.
  • Единая база данных: все клиентские данные находятся в одном месте, обеспечивая быстрый доступ к необходимой информации.
  • Улучшение обслуживания клиентов: благодаря интеграции с CRM, сотрудники имеют полный доступ к истории взаимодействий с клиентами, что позволяет предоставлять более качественное и персонализированное обслуживание.

Подключите Виртуальную АТС с выгодой и автоматизируйте свои бизнес-процессы с минимальными затратами.

Акция действует с 01.08.24 по 31.10.24.

Свежее по теме