Обновления направлены на улучшение пользовательского опыта и расширение сценариев взаимодействия.
Теперь платформа поддерживает работу с анонимными пользователями. Администраторы могут настраивать специальные доступы к навыкам виртуального помощника для пользователей, которые работают без авторизации. Это расширяет сценарии применения продукта для клиентов, временного персонала или внешних подрядчиков.
Усилена валидация прав доступа: если доступ к навыку отозван в момент его запуска, помощник корректно уведомляет об ошибке.
Асинхронный ответ интеллектуального поиска ускоряет работу пользователя. Теперь сотрудник может продолжать диалог, пока формируется результат, — интерфейс больше не блокирует поле ввода.
Появилась возможность передать текст запроса как входной параметр процесса. Сообщение пользователя анализируется, разбивается на смысловые части и необходимые данные сразу передаются по цепочке сценария. Это ускоряет выполнение процессов и сокращает количество уточнений.
Обновился дизайн карточки запроса и области чата, он стал современнее и удобнее. Добавлен фильтр по статусам запросов: в работе, ожидает действия, просрочен, выполнен, AI-поиск. В чате появилась новая вкладка «Избранные процессы» для быстрого запуска и управления наиболее востребованными процессами.
«Мы развиваем ROBIN как рабочую среду, где любые действия выполняются быстро и интуитивно, с сохранением высокого уровня безопасности. Обновления делают продукт еще удобнее для пользователей и гибче для компаний: теперь проще запускать процессы, работать с интеллектуальным поиском и подключать к сервису внешних пользователей. Наша цель – предоставить удобные инструменты автоматизации каждому сотруднику и сделать интеллектуальные технологии гиперавтоматизации незаметными за простым и понятным интерфейсом», – отметил Иван Мельников, директор по гиперавтоматизации и ИИ-агентам направления SL Soft AI компании SL Soft FabricaONE.AI (акционер – ГК Softline).
Продукты ROBIN входят в кластер SL Soft AI.