По словам директора Северо-Осетинского филиала компании Александра Тишкова, сеть VPN позволит центрам использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудио- и видеоконференцсвязь для организации совещаний между подразделениями, передачу данных с высоким уровнем защиты информации.
К перечню списка МФЦ во Владикавказе и двух районных центрах в Моздоке и селении Эльхотово Кировского района республики за недавнее время добавились райцентры Алагир, Ардон, Беслан, Чикола, Дигора и Октябрьское. Центры предоставляют 71 наиболее востребованную государственную и муниципальную услугу. Всего в МФЦ республики создано 156 окон приема-выдачи документов. Здесь гражданам помогут решить вопросы, связанные с оформлением земельных участков и имущества, социальных льгот и выплат, зарегистрировать бизнес, уплатить штрафы в ГИБДД, оформить загранпаспорт и многое другое. В рамках программы «Доступная среда» предусмотрен комплекс мер по созданию универсальной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Сектор информирования оснащен системой электронной очереди для автоматизированного управления потоком заявителей.
«Создание удобных для людей многофункциональных центров — это наша важнейшая задача, — сказал руководитель ГБУ РСО-Алания „Многофункциональный Центр предоставления государственных и муниципальных услуг“ Игорь Таутиев. — Граждане избавятся от необходимости ходить по разным инстанциям за различными справками и документами, простаивать в очередях в государственных и муниципальных учреждениях».
По словам заместителя министра труда и социального развития Северной Осетии Евгении Столбиной, в республике работа по развитию сети МФЦ ведется с 2010 года. На текущий момент во Владикавказе работают 5 центров. «Все работы по обеспечению центров услугами связи провел „Ростелеком“ в четко оговоренные контрактом сроки и с высоким качеством», — подчеркнула замминистра.
В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» — защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д., а также успешный опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.
«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги новым многофункциональным центрам в Северной Осетии
С начала года «Ростелеком» подключил 6 новых многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) к сети местной телефонной связи и услугам широкополосного доступа в Интернет в РСО-Алания. Кроме того, организована защищенная корпоративная сеть передачи данных (VPN).
Тематики: Фиксированная связь, Безопасность
Ключевые слова: Ростелеком
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- «Ростелеком» на 480 км расширил цифровую инфраструктуру в Карачаево-Черкесии
- «Ростелеком» предоставил доступ к цифре для более 30 тысяч семей в Ставропольском крае
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- Цифровой контур: «Ростелеком» подключил Махачкалинскому международному торговому порту оптическую связь и «Виртуальную АТС»