У нас каждый скачавший программу через три дня получает стандартное письмо с вопросом «Как дела, нужна ли помощь?». Сегодня один из клиентов ответил в ключе «все здорово, программа нравится, но слишком дорого для моих задач».
На вопрос «а сколько он готов заплатить» клиент приводит пример другой, более дешевой программы, получает ссылку со скидкой, платит и получает ключ.
Если вы торгуете электронным товаром, который вам почти ничего не стоит – давать скидку стоит почти всегда. Есть только два момента, которые стоит учесть:
1. Поддержка. Если от клиента будет много вопросов, скидочная цена себя не оправдает. Выход – продать ему OEM вариант, со значительной скидкой, но без поддержки.
2. Недополученная прибыль. Не давайте большую скидку, если считаете, что клиент купит и по стандартной цене.
Скидки на ПО
Тематики:
Ключевые слова: программное обеспечение продажа