В период с 24 сентября по 12 октября 2008 года все покупатели «Техносилы» смогут получить 15% скидку при приобретении ряда товаров в магазинах сети. Рекламная компания рассчитана на 19 дней и распространяется одновременно на все 112 собственных магазинов сети «Техносила».
Официальным партнером акции стала компания Samsung. Скидки распространятся на ЖК-телевизоры, плазмы, авто и аудио-технику, цифровую технику, малую бытовую технику, стиральные машины, холодильники, фотоаппараты, ноутбуки и встраиваемую технику. По предварительным расчетам «Техносилы», общий прирост продаж сети составит порядка 20%.
Новая рекламная акция, как и все федеральные кампании сети «Техносила», носит комплексный характер. В качестве рекламных инструментов используются различные медийные ресурсы: размещение на федеральных ТВ каналах, радиостанциях, билбордах во всех городах присутствия гипермаркетов сети, собственном акционном каталоге и на различных Интернет-площадках.
Коротко о «Техносиле»:
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. Оборот сети по итогам 2007 года составил 1,4 млрд. долларов США, EBITDA – 118,5 млн. долларов США. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 249 магазинов в 196 городах России, из них 137 открыто по франчайзинговой схеме. До конца 2008 года планируется открыть еще 108 магазинов. С 2005 года на официальном сайте компании работает Интернет-магазин сети.
98% людей получит 15% скидку в сети «Техносила»
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» запустила очередную федеральную рекламную кампанию.
Тематики: Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной
Интересные ссылки
- «Ростелеком» провел открытый кубок Кабардино-Балкарской Республики по Counter-Strike 2
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Cloud.ru наглядно показал масштаб облачных технологий
- «Ростелеком» установил для жителей Кашхатау дворовую спортивную площадку
- На RoadShow SearchInform обсуждают, как защитить «размытый» периметр