Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 9 ноября 2024

Т1 Сервионика станет первым стратегическим сервисным партнёром Pantum для B2B

Т1 Сервионика станет первым стратегическим сервисным партнёром Pantum для B2B
Т1 Сервионика (Холдинг Т1), ведущая компания на рынке ИТ-аутсорсинга России, станет официальным партнёром, оказывающим сервисную поддержку в части обслуживания российских B2B клиентов компании «ПАНТУМ», ведущего мирового поставщика комплексных решений для печати и одного из лидеров по отгрузкам печатающей техники в РФ.

В планах по развитию партнёрства — создание обширной сети авторизованных сервисных центров. Штатные инженеры департамента сервиса печати Т1 Сервионики уже расширяют свои компетенции и проходят обучение по установке оборудования Pantum и обработке гарантийных и сервисных запросов на всей территории РФ.    

Комплексные решения для печати Pantum включают высокотехнологичные монохромные и цветные бизнесустройства А4 и А3 формата, МФУ промышленного назначения, качественные сопутствующие материалы — картриджи, фотобарабаны, бункеры отработанного тонера, опциональные лотки для бумаги, а также ПО и электронные компоненты для оборудования.  

Благодаря надежному партнёрству клиенты Т1 Сервионики и Холдинга Т1 получат квалифицированную поддержку специалистов департамента сервиса печати Т1 Сервионики, прошедших сертификацию по работе с оборудованием Pantum, а также возможность гибко дорабатывать продукцию вендора под индивидуальные требования и специфику бизнес-процессов.  

«Сотрудничество с ведущим российским провайдером профессионального ИТ-аутсорсинга позволяет нам повысить сервисные компетенции и географический охват обслуживания B2B-клиентов. В настоящее время Т1 Сервионика уже является нашим авторизованным сервисным партнёром, однако это — лишь начало долгосрочного проекта, который предоставит крупным корпорациям доступ к устройствам высокотехнологичной комплексной печати и квалифицированной технической поддержке», —сообщил Александр Кукин генеральный директор ООО «Пантум».  

«Сотрудничество с одним из мировых лидеров производства оборудования для печати по обслуживанию российского сектора B2B является важным для расширения партнёрского пула Т1 Сервионики. Накопленная специалистами нашей компании экспертиза в области сервиса печати и соответствие самым высоким стандартам SLA будут способствовать продвижению продукции Pantum в новом для вендора сегменте на российском рынке. Сейчас мы совместно разрабатываем стратегию открытия сервисных центров для B2B-клиентов во всех уголках страны. Растущий запрос отечественных корпораций на качественное замещение печатных устройств, их подключение и обслуживание с одной стороны и проверенная техника с мощным штатом технической поддержки с другой позволяют говорить о перспективе стремительного развития и масштабирования нашего сотрудничества», — рассказал Александр Ельцов, генеральный директор, Т1 Сервионика.    

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: печатное оборудование, Т1

Свежее по теме