Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Андрей Рукавишников назначен вице-президентом по маркетингу и рекламе компании «Евросеть»

«Евросеть», крупнейшая розничная компания СНГ, объявляет о назначении на пост вице-президента по маркетингу и рекламе компании Андрея Рукавишникова.

Президент компании «Евросеть» Алексей Чуйкин отметил: «При назначении передо мной была поставлена задача формирования команды, и я уверен, что Андрей Рукавишников станет одним из сильнейших приобретений компании»
 
«Я с большим удовольствием приступаю к работе в компании «Евросеть» - лидере российской розницы. Уверен, что смогу применить 15-летний опыт работы в ведущих западных и российских компаниях, производящих товары народного потребления,  в компании «Евросеть» и выполнить поставленные передо мной руководством и акционерами задачи. Это новая для меня индустрия, и масштаб задач завораживает», - отметил Андрей Рукавишников.
 
Ранее занимавший должность вице-президента по маркетингу Владимир Богданов назначен руководителем отдела спецпроектов и аналитики компании «Евросеть»
 
Биографическая справка:
 
Андрей Рукавишников родился в Ленинграде в 1971 году. В 1994 году окончил МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. В 1991 –1992 годах учился в Мичигане, Хоуп Колледж (США). В 2006 году учился в бизнес-школе Уортон (Университет Пенсильвании, США). В 2001 году получил степень MBA в Американском институте бизнеса и экономики (г. Москва)
 
Профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем работал менеджером по работе с клиентами. В 1994 году перешел в компанию IDV Россия и в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков. В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans. С 1996 года по 2001 год работал в компании Mars бренд-менеджером по странам СНГ, менеджером по маркетингу стран Балтии, директором по продажам в Латвии и менеджером по сетевому бизнесу в СНГ. В 2002-2003 годах являлся руководителем департамента маркетинга Дилайн (г. Москва), крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники. В 2003-2006 гг. – вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».
 
В 2006 году журналом «Секрет фирмы» были признан №1 в рейтинге директором по маркетингу в РФ. В 1999 году г-н Рукавишников получил награду за планирование и осуществление наиболее успешной и инновационной рекламной кампании Mars в Европе. Под его руководством бренды «Балтики» получили такие призы, как «Эффи», «Бренд года», «Товар года» и т.д.
 
В 2007 году Андрей Рукавишников подготовил в печать монографию «Пивная революция и маркетинг пива в России», которая является первой в нашей стране и мире попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным российским маркетологом. Это уникальный образец рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом.