Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
суббота, 2 ноября 2024

«Аплана» внедрила систему контроля федеральных маркетинговых программ в МТС

Реализованная система позволит повысить эффективность бизнес-процесса запуска федеральных маркетинговых программ компании МТС, создав единое информационное пространство для сбора, консолидации и обработки сведений о статусе запуска.

Для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС в 2008 году, силами специалистов «Апланы», была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании.


В 2009 году с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП) было принято решение доработать КБМИ для решения следующих задач:
организовать автоматизированный сбор и единое хранилище информации о ходе выполнения ФМП
создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП
обеспечить расчет ключевых показателей эффективности запуска ФМП


В ходе проекта автоматизирован цикл работ по проводимым федеральным маркетинговым программам:
назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП
процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП
формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ
формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI)


Результатом проекта стал эффективный механизм, позволяющий обеспечить прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысить продуктивность работы маркетологов.


Сотрудники Департамента планирования и контроля коммерческой деятельности МТС остались довольны сотрудничеством с компанией «Аплана» и отметили, что в процессе разработки системы специалисты «Апланы» выполнили свою работу на высоком профессиональном уровне, начиная с постановки задач и заканчивая внедрением, оказали должное внимание к решению возникающих вопросов, чтобы в результате проекта создать систему максимально отвечающую требованиям МТС.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: RBCdaily

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, МТС, внедрение

Свежее по теме