Для повышения эффективности работы маркетинговых подразделений компании МТС в 2008 году, силами специалистов «Апланы», была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система позволила автоматизировать процессы коллективной работы, связанные с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании.
В 2009 году с целью сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ (ФМП) было принято решение доработать КБМИ для решения следующих задач:
организовать автоматизированный сбор и единое хранилище информации о ходе выполнения ФМП
создать автоматически формируемые отчеты о ходе выполнения ФМП
обеспечить расчет ключевых показателей эффективности запуска ФМП
В ходе проекта автоматизирован цикл работ по проводимым федеральным маркетинговым программам:
назначение сотрудников ответственных за выполнение заданий в рамках ФМП
процесс сбора, консолидации информации о ходе выполнения заданий в рамках ФМП
формирования отчетов о ходе выполнения маркетинговых программ
формирование отчетов о выполнении ключевых показателей эффективности (KPI)
Результатом проекта стал эффективный механизм, позволяющий обеспечить прозрачность работы по всем федеральным маркетинговым программам и повысить продуктивность работы маркетологов.
Сотрудники Департамента планирования и контроля коммерческой деятельности МТС остались довольны сотрудничеством с компанией «Аплана» и отметили, что в процессе разработки системы специалисты «Апланы» выполнили свою работу на высоком профессиональном уровне, начиная с постановки задач и заканчивая внедрением, оказали должное внимание к решению возникающих вопросов, чтобы в результате проекта создать систему максимально отвечающую требованиям МТС.