Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Авто@Mail.Ru подводит итоги премии «Лучшее авто по версии Рунета»

Подведены итоги третьей ежегодной автомобильной премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru. В течение месяца свои голоса за любимые машины отдали почти 640 тысяч человек.

«Лучшее авто по версии Рунета» - первая автомобильная премия, в которой победителей определяют интернет-пользователи. Интернет в России уже давно стал серьезным медиа - аудитория этого носителя, по данным исследований, составляет около 40 миллионов человек. Стоит отметить, что она характеризуется более высокими, по сравнению со среднестатистическими россиянами, доходами и уровнем образования. Как следствие, интернет-аудитория чрезвычайно интересна автопроизводителям - процент нынешних и потенциальных автовладельцев в Сети очень высок.


В голосовании за лучшие машины 2009 года приняли участие почти 640 тысяч человек - в несколько раз больше, чем в прошлогодней премии «Лучшее авто по версии Рунета». Любой пользователь мог проголосовать сразу за 3 автомобиля во всех 16 номинациях.


В абсолютном выражении больше всего голосов было отдано за Audi Q7 - 181151 голос в номинации «Полноразмерный внедорожник».


Всего в премии приняли участие свыше 300 моделей всех популярных марок, которые находились в продаже у официальных дилеров в России в 2008 году.


Торжественное награждение победителей состоялось 18 марта в концертном зале Golden Palace. Были награждены обладатели первых мест, а производителям машин, завоевавших вторые и третьи места в рейтинги, вручат дипломы. Кроме того, победители получили право на использование полученных титулов в маркетинговых и рекламных кампаниях.


Всего церемонию посетили несколько сотен человек, в роли ведущего вечера выступил известный актер театра и кино Александр Олешко. Участниками награждения также стали квартет Олега Бутмана, шоу-балет «Тодес» и группа «Uma2rmaH».


«В этом году «Лучшее авто по версии Рунета» достигло огромных успехов. Почти 640 тысяч голосов - настоящий рекорд не только для нашей премии, но и для рынка в целом. Ценность  и важность проекта для автопроизводителей растет с каждым годом - мы видим, как они используют завоеванные титулы в своих маркетинговых кампаниях, какое значение придают достигнутым результатам. Авто@Mail.Ru обязательно будет и дальше развивать премию «Лучшее авто по версии Рунета», которая уже стала одним из ключевых событий для российского автомобильного рынка», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru. 


«Лучшее авто по версии Рунета»  - действительно национальная премия. Я рад, что с каждым годом растет число активных автовладельцев, которые участвуют в голосовании. В этом году концерн BMW получил сразу несколько престижных наград Авто@Mail.Ru, высокой оценки российской аудитории удостоились BMW 5 серии и BMW X6. Мы не просто создаем автомобили - мы наделяем их характером, стремимся сделать их привлекательными для наших клиентов и поклонников марки по всему миру. Награду «Автомобиль-мечта», которую российские автолюбители второй год подряд присуждают BMW X6, мы расцениваем как самую высокую оценку наших заслуг. В 2010 году мы представим сразу несколько замечательных новинок, которые, я уверен, будут по достоинству оценены российскими автолюбителями. Спасибо за ваш выбор и ваш хороший вкус. Вы точно разбираетесь в автомобилях!», - отметил Кристиан Кремер, глава российского представительства BMW.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: Mail.ru, веб