Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
пятница, 1 ноября 2024

«Билайн» подвел итоги лотереи «СМС на миллион»

«Билайн» подводит финальные итоги лотереи «СМС на миллион»*, проходившей с 16 февраля по 26 мая 2009 года для абонентов «Билайн» на всей территории РФ.

В течение ста дней в лотерее приняли участие 3 246 000 абонентов «Билайн» или около 6,6% от активной абонентской базы оператора в России.

100 абонентов стали победителями лотереи. Из них 85 победителей выиграли ежедневные призы в размере одного миллиона рублей, 14 победителей – еженедельные призы в размере двух миллионов рублей, и один участник стал обладателем главного приза в размере 30 миллионов рублей.

Два участника стали миллионерами, отправив всего по одному СМС. Максимальное количество сообщений, отправленных одним участником, составило 9325, а среди победителей рекорд принадлежит миллионеру, отправившему 8069 СМС. Чтобы выиграть главный приз абоненту потребовалось отправить 145 СМС сообщений.

Пик активности пришелся на 19 апреля 2009 года. В этот день участники отправили 1 130 459 сообщений, а к лотерее присоединилось 928 000 новых участников.

По данным компании 65% участников лотереи - мужчины, средний возраст участника 39 лет.

Согласно данным опроса, проведенного в 10 городах России после окончания лотереи, как участники, так и те, кто, не участвовал, но знал о лотерее из рекламы, сохранили высокую степень лояльности бренду. В частности, 93,5% опрошенных готовы рекомендовать «Билайн» своим друзьям и знакомым в качестве оператора связи. 35% пользователей, которые не участвовали, но знали о лотерее, даже улучшили свое отношение к бренду. Основными причинами некоторого ухудшения отношения среди неучастников стало то, что любая лотерея, по их мнению, является нечестной (43%), а участники, главным образом, были недовольны большим количеством СМС сообщений (39%).

Передача выигрышей победителям лотереи будет осуществляться с 01 июня 2009 года по 31 июля 2009 года (включительно).

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Источник: ComNews.ru

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, Билайн, сотовая связь