Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Билайн» подвел итоги первого года продаж USB-модемов

«Билайн» подвел итоги первого года продаж USB-модемов и поздравил самых активных пользователей по всей России.

За первый год пользователями модемов стали более 750 тысяч человек. С июня 2009 года цена «USB-модема Билайн» снизилась с 1995 руб. до 1490 руб. (включая НДС), что сделало его еще доступнее. Кроме того, для обеспечения безопасности интернет-серфинга в комплект «USB-модем Билайн» был включен антивирус Dr.Web.


По статистике компании, треть продаж «USB-модемов Билайн» в России приходится на регионы, где уже запущены сети 3G, т.к. они позволяют обеспечить скорость передачи данных до 3,6 Мбит/сек*. В настоящее время сети 3G «Билайн» есть более чем в 60 городах, а до конца года их планируется запустить практически во всех субъектах Российской Федерации.


В честь Дня рождения «USB-модемов Билайн» пользователи, первыми купившие USB-модем и в течение года регулярно выходившие при помощи него в Интернет, получили поздравления и бесплатный трафик от «Билайн». Более 100 владельцев «USB-модемов Билайн» получили по 300 Мб бесплатного трафика, а 10 самых активных - по 500 Мб.


«С помощью «USB-модемов Билайн» мы делаем доступ в Интернет более простым и удобным. Для многих людей наш USB-модем стал единственным способом выхода в Интернет. Нам приятно, что такое количество пользователей по всей стране выбрало этот продукт, и мы постараемся соответствовать их ожиданиям. Мы будем продолжать развивать сети 3G, повышать качество услуги и скорость передачи данных», - отметила Диана Самошкина, Директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет доступа и услуг фиксированной связи.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, сотовая связь, USB-модем

Свежее по теме