Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Бренд на трубке. МТС начала продажи телефонов под своей торговой маркой

Сегодня МТС объявит о начале продаж телефонов под своим брендом. Первый телефон в линейке — МТС 236 — будет стоить 890 руб. и продаваться вместе с тарифом «Супер ноль». В течение двух лет оператор намерен довести долю брендированных телефонов в продажах своей розницы до 15%.

Производством телефона для МТС занималась компания ZTE — аналогичные модели разработаны для Vodafone и продаются на рынках присутствия британского оператора. В течение осени компания планирует представить еще три модели брендированных телефонов в разных ценовых категориях. Как пояснили в компании, стоимость моделей не будет превышать 220 долл. Производителями этих трубок будут ZTE, Huawei, рассматривается возможность заключить договор и с Alcatel.


МТС 236 можно будет приобрести за 890 руб. при условии пополнения счета на 200 руб. или же без привязки к тарифу «Супер ноль» за 1050 руб. Телефон не залочен — его можно использовать и с SIM-картами других операторов, и на него предоставляется три года гарантии.


«Мы видим, что нашим абонентам необходимы модели, которые будут соответствовать функциональному уровню ведущих вендоров, но при этом цена будет доступной. То есть это не тот вариант, когда операторы покупали телефоны из самой низкой категории и предлагали их покупателю под своим брендом. Мы выдаем требования по функциональности производителю с определенным ценовым диапазоном и далее предлагаем их нашим абонентам. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель и брендированные телефоны станут одним из элементов стратегии по созданию портфеля предложений телефонов и пакетных предложений, которые бы стимулировали пользование услугами связи МТС», — говорит глава розницы МТС Сергей Румянцев. В течение двух лет МТС рассчитывает довести долю брендированных телефонов в общем объеме своих розничных продаж до 15%. Ранее МТС уже продавала телефоны под своим брендом, однако это был совместный проект оператора с Alcatel и трубка была брендирована под обоих партнеров.


Аналитик Mforum Дмитрий Деев считает, что сегмент недорогих телефонов остается актуальным, несмотря на движение рынка в сторону дорогих смартфонов. При этом МТС рассчитывает получать основную часть доходов не от продаж телефонов, а от абонентов, подключившихся за счет приобретения трубки к оператору. «Однако, если компания намерена занять 15% рынка, сотрудничеством с ZTE ей не ограничиться. Оператору нужно делать ставку на лидеров рынка — Nokia, Samsung и Sony Ericsson, у которых есть спектр лояльных покупателей. Для завоевания серьезных позиций на рынке компании проще вывести в Россию телефоны кого-либо из ведущих вендоров на эксклюзивных условиях», — считает Дмитрий Деев. «Продажи брендированного телефона Alcatel и МТС в нашей рознице составили десятки тысяч штук, а доля в общих наших продажах составила 5—6%», — парирует пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, Huawei, сотовые операторы

Свежее по теме