В рамках соглашений «Цифроград» получает статус прямого дистрибьютора персональной аудио-, фото- и видеотехники, а также аксессуаров, носителей информации и других продуктов Samsung и Panasonic.
Первый прямой контракт на поставку цифровой техники был заключен «Цифроградом» в мае этого года с компанией Sony. За прошедший период (май-сентябрь) объем заказов вырос в 5 раз. По предварительным оценкам, к декабрьскому сезону продаж объемы закупаемой техники Samsung и Sony выйдут на сопоставимый уровень. Продукция Panasonic появится в сети «Цифроград» впервые – на прилавки магазинов поступят фотоаппараты и портативные видеокамеры.
По данным аналитиков, по объемам продаж фотокамер один из лидеров – японский производитель Sony – занимает 19% рынка, 12% рынка у компании Samsung и 8% - у Panasonic. На рынке mp3-плееров ситуация несколько иная – 16% занимает Samsung, 7% - Sony. Panasonic в данный момент не представлен на рынке MP3-плееров, но при этом является стабильным игроком, обладающим значительным потенциалом для выхода на него, а также к увеличению доли в секторе фототехники. Прямые соглашения с данными производителями позволят расширить ассортимент центров мобильной электроники «Цифроград», охватив минимум 40% рынка портативных фотоаппаратов и 20% - mp3-плееров.
Заключение контракта поможет Panasonic расширить свое присутствие в рознице, а также более тесно взаимодействовать с потребителем, проводя совместные маркетинговые акции с одной из крупнейших розничных сетей РФ. Компания Sony недавно обновила линейку MP3-плееров и усиливает свою экспансию на рынке фототехники. Расширение каналов продаж служит доказательством серьезных намерений компании по закреплению лидерства на рынке. Стремится занять лидирующие позиции и южнокорейский Samsung, демонстрируя современные высокотехнологичные решения и широкий диапазон продуктовой линейки в секторе MP3-плееров, сопровождая всю продукцию ощутимой маркетинговой поддержкой. Те же тенденции сохраняются и на рынке цифровых фотоаппаратов. Бюджетные решения позволили вендору войти в первую тройку по итогам продаж камер, розничной стоимостью до 7 тысяч рублей.
Согласно планам компании, быстрое появление новинок на прилавках и конкурентоспособные цены позволят нарастить долю цифровой техники до 7-10% уже к концу этого года.
Сеть центров мобильной электроники «Цифроград» насчитывает более 1450 салонов и представлена во всех федеральных округах России. «Цифроград» предлагает клиентам мобильные и DECT-телефоны, фото-видео-камеры, MP3- и DVD-плееры, а также услуги связи.
«Цифроград» начинает прямые поставки цифровой техники Samsung и Panasonic.
Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)
Тематики: Торговые сети, Оборудование, Финансы
Ключевые слова: маркетинг, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, Цифроград, магазины Цифроград, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, розница, розничная торговля, платежи, финансы, салоны сотовой связи, сотовое подключение, акция
Интересные ссылки
- «ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории
- Wildberries открыл первый Центр экспертизы на Кавказе
- ПОЗИТРОНИКА приняла участие в акции «Цифровое телевидение — в каждый дом»
- Полноформатный магазин сети ПОЗИТРОНИКА открыт в Дагестане
- ПОЗИТРОНИКА увеличивает свое присутствие в Северо-Кавказском федеральном округе