Новая концепция Nokia и Dиксис предполагает существенные изменения во внутреннем оформлении магазинов. Она основывается на принципах сегментации ассортимента, разработанных корпорацией Nokia в ходе недавних исследований покупательских предпочтений в Европе. Покупателю сегодня довольно сложно разобраться во всем многообразии продаваемых телефонов. И новое оформление витрин, разработанное Nokia и Dиксис, призвано помочь каждому сориентироваться в ассортименте и в собственных предпочтениях, сравнить схожие по функционалу и стилю модели телефонов и сделать свой правильный выбор.
В основе принятой концепции лежит четкое разделение всех моделей телефонов по функциональным характеристикам на 4 категории: «Мультимедиа», «Классика», «Стиль» и «Бизнес». Телефоны, которые характеризуются качественно реализованными музыкальными и видео функциями, попадают в категорию «Мультимедиа». В категорию «Классика» входят модели максимально простые в использовании. Название «Стиль» говорит само за себя R11; сюда относятся имиджевые аппараты, выполненные в необычном дизайне и форм-факторе. Наконец, категория «Бизнес» включает устройства с расширенными техническими характеристиками, как правило, это смартфоны и коммуникаторы.
Именно эта концепция разделения всех моделей телефонов по функциональным характеристикам и ложится в основу оформления новых магазинов. Каждой из указанных категорий соответствует своя цветовая гамма. Таким образом, покупателю необходимо только определиться с собственными предпочтениями и ожиданиями (нужен ли музыкальный телефон, смартфон или просто красивый «аксессуар») и уже выбирать из тех моделей, которые им соответствуют.
Два обновленных магазина Dиксис уже работают в Москве на улицах Таганская, 1 (ТК «Звездочка») и Нижегородская, 2/1 (ТК «Нижегородский»). В дальнейших планах компаний-партнеров - переоборудовать в соответствии с принятой концепцией порядка 100 магазинов сети до середины октября и еще 200 - до конца года. Переоформление затронет магазины Dиксис, расположенные во всех федеральных округах России. По оценкам Nokia и Dиксис, новая концепция магазинов позволит повысить эффективность торговых точек и увеличить продажи на 14% в натуральном выражении и на 12% в денежном.
Dиксис и Nokia меняют концепцию магазинов сети
Группа компаний Dиксис и корпорация Nokia объявляют о запуске совместного проекта по изменению концепции магазинов сети в соответствии с европейскими стандартами.
Тематики: Торговые сети
Ключевые слова: Евросеть, Техносила, Белый Ветер, сеть магазинов, Связной
Интересные ссылки
- «ПОЗИТРОНИКА» открыла самый большой магазин в своей истории
- Wildberries открыл первый Центр экспертизы на Кавказе
- ПОЗИТРОНИКА приняла участие в акции «Цифровое телевидение — в каждый дом»
- Полноформатный магазин сети ПОЗИТРОНИКА открыт в Дагестане
- ПОЗИТРОНИКА увеличивает свое присутствие в Северо-Кавказском федеральном округе