Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Dиксис и Nokia меняют концепцию магазинов сети

Группа компаний Dиксис и корпорация Nokia объявляют о запуске совместного проекта по изменению концепции магазинов сети в соответствии с европейскими стандартами.

Новая концепция Nokia и Dиксис предполагает существенные изменения во внутреннем оформлении магазинов. Она основывается на принципах сегментации ассортимента, разработанных корпорацией Nokia в ходе недавних исследований покупательских предпочтений в Европе. Покупателю сегодня довольно сложно разобраться во всем многообразии продаваемых телефонов. И новое оформление витрин, разработанное Nokia и Dиксис, призвано помочь каждому сориентироваться в ассортименте и в собственных предпочтениях, сравнить схожие по функционалу и стилю модели телефонов и сделать свой правильный выбор.

В основе принятой концепции лежит четкое разделение всех моделей телефонов по функциональным характеристикам на 4 категории: «Мультимедиа», «Классика», «Стиль» и «Бизнес». Телефоны, которые характеризуются качественно реализованными музыкальными и видео функциями, попадают в категорию «Мультимедиа». В категорию «Классика» входят модели максимально простые в использовании. Название «Стиль» говорит само за себя R11; сюда относятся имиджевые аппараты, выполненные в необычном дизайне и форм-факторе. Наконец, категория «Бизнес» включает устройства с расширенными техническими характеристиками, как правило, это смартфоны и коммуникаторы.

Именно эта концепция разделения всех моделей телефонов по функциональным характеристикам и ложится в основу оформления новых магазинов. Каждой из указанных категорий соответствует своя цветовая гамма. Таким образом, покупателю необходимо только определиться с собственными предпочтениями и ожиданиями (нужен ли музыкальный телефон, смартфон или просто красивый «аксессуар») и уже выбирать из тех  моделей, которые им соответствуют.

Два обновленных магазина Dиксис уже работают в Москве на улицах Таганская, 1 (ТК «Звездочка») и Нижегородская, 2/1 (ТК «Нижегородский»). В дальнейших планах компаний-партнеров  - переоборудовать в соответствии с принятой концепцией порядка 100 магазинов сети до середины октября и еще 200 - до конца года. Переоформление затронет магазины Dиксис, расположенные во всех федеральных округах России.  По оценкам Nokia и Dиксис, новая концепция магазинов позволит повысить эффективность торговых точек и увеличить продажи на 14% в натуральном выражении и на 12% в денежном.