Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Организация быстрого и надежного доступа к корпоративной инфраструктуре с помощью смарт-карт для девелоперской компании
Серверы, СХД и коммутаторы от Fplus: обзор актуальных линеек оборудования
Анжелла Татарская, ГК Softline: «Мы формируем на ИТ-рынке уникальный пул знаний»
Отечественное АСУ ТП – миф или реальность?
ЦБ
°
вторник, 26 ноября 2024

Электронный магазин Интерфакса подключился к сервису Интернет-платежей ChronoPay

К сервису Интернет-платежей процессинговой платформы ChronoPay подключен электронный магазин www.i-spark.ru, проект Международной информационной группы "Интерфакс".

Отныне все клиенты, заинтересованные в покупке аналитических обзоров по отраслям российской экономики, рэнкингов банков и страховых компаний "Интерфакс-100", справок по российским компаниям, подготовленным на основе данных из системы СПАРК, могут оплачивать услуги в режиме онлайн с помощью банковских карт международных платежных систем Visa, MasterCard и пр.,  систем виртуальной наличности. Подключение сервиса Интернет-платежей упростит  использование услуг электронного магазина www.i-spark.ru.

Константин Абрамов, руководитель департамента предоставления услуг ChronoPay: «В России электронные платежные системы внедряют в основном магазины, специализирующиеся на продаже материальных товаров, либо цифрового контента. В сфере информации проекты Интернет-магазинов встречаются реже. В своей сфере Интерфакс стал одним из пионеров, первыми внедривших электронные платежные системы и открывших прямые продажи услуг через Интернет».

Александр Деменков, заместитель генерального директора агентства "Интерфакс-АКИ" : "Наши клиенты во всем мире, заинтересованные в профессиональной аналитической и бизнес информации, мы уверены, по достоинству оценят возможность практически мгновенно оплачивать покупки в нашем электронном магазине. Благодаря новой системе оплаты услуг мы смогли за короткий срок удвоить наши электронные продажи и уверены, что это только начало".

Международная информационная Группа "Интерфакс" создает информационные продукты и средства коммуникации, служащие для принятия решений в политике и бизнесе. Группа, основанная в 1989 г., объединяет сеть национальных, региональных и отраслевых информационных агентств, работающих в России, других странах СНГ, Китае, Центральной Европе. В "Интерфакс" входят компании и подразделения, предоставляющие новости, аналитические и IR услуги, рыночные данные, фундаментальную информацию, разрабатывающие программные решения и базы данных. Одним из наиболее известных продуктовых брендов "Интерфакса" является информационно-аналитическая база данных СПАРК, объединяющая информацию о всех зарегистрированных в России юридических лицах и индивидуальных частных предпринимателях. В состав Группы входят авторитетные аналитические компании "Интерфакс-ЦЭА" и "Интерфакс-АКИ".

Тематики: Интернет, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: